Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобилей 15

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобилей 15"

    После того, как начинаешь работать с «пятнашками», появляется ощущение праздника в стиле выполненного шедевра

    Описание: am%2001

    Сабвуферы автомобильные Alpine  устанавливаются в основном внутри багажника. Вызывают чувство гордости за свое авто, а когда ещё в салоне слышен мощный автозвук это вообще блеск.. В моей машине две автомагнитолы(люблю все по максимуму), я включаю зажигание и на полной скорости мчусь в другой город к любимой с музыкой в своем сердце. А теперь, давайте детально рассмотрим, сабвуферы автомобильные Audiotop так как данная статья о них в прямом и переносном смысле.

     Электроакустический преобразователь — разве что не исключительно консервативная «составная часть» в прогрессивной звукотехнике, на вечное господство у него появится возможность претендовать сходу в последствии пропадания электронных ламп. Принцип его работы остаётся постоянным уже практически столетие, изменяются лишь мат-лы: на замену магнитам из железа, позже сплава алнико пришли бариевые ферриты, а после этого — сплавы на базе неодима. Искусственные полимеры как сырьё для производства диффузоров вытесняют целлюлозу, которая, вправду, упрямо и небезуспешно противится. Форма профиля диффузоров случается от граммофонного рупора, и сначала она изменялась медлительно (подвергая себя только оптимизации), позднее были замечены любые плоские, выпуклые и ребристые сборки. Значение в данном, сомнений нет, есть, за счёт формы диффузора (другими словами распределения жёсткости) возможно в доктрине достичь желанного его поведения в сфере модального режима работы. Истина, на практике необыкновенная форма диффузора работает в первую очередь «шоу-стоппером», подсобляя завлечь потребителя. Изменяются помимо прочего мат-лы каркаса и проводника звуковой катушки, воспринимаются меры для совершенствования отвода тепла от неё...

    Хотя, как сказано, принцип воздействия остаётся постоянным: переменный ток звуковой частоты, протекающий в звуковой катушке, помещённой в систематическое магнитное поле, вызывает выход в свет силы (помимо прочего звуковой частоты), приложенной к катушке. Катушка сообща с «приделанным» к ней смешивателем начинает перемещаться, а перемещение диффузора вызывает сжатие тугой находящейся вокруг среды, которое мы и именуем звуком. Как несложно взять в толк в том числе и из единых суждений, отдача преображения электро тока в звуковое давление станет находиться в зависимости по крайней мере от последующих моментов: мощь действия магнитного поля на катушку, масса катушки с смешивателем, центральным колпачком, долею центрирующей шайбы и подвеса (всё совместно и образует подвижную систему) и отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление. Мощь воздействия поля на катушку ориентируется творением силового фактора Bl на мощь тока, масса подвижной системы под именованием Mms безусловно находится в формуле расчёта КПД, отдача преображения перемещения диффузора ориентируется его площадью. Разобраться в данном возможно также из совместных суждений. Представьте себе передвигающуюся вперед-назад иголку, как несложно додуматься, сделать с её поддержкой звуковое давление (как минимум, ниже ультразвукового спектра) навряд ли получиться. Либо иной последний вариант: диффузор чрезвычайно великий, какое количество объёма при его перемещении оказывается вытеснено, так и поменялось давление, плюс ещё краевые результаты (перетекание воздуха) станут тем менее отображаться, нежели более площадь. Но и выходит, собственно отдача преображения перемещения диффузора в звуковое давление пропорциональна, в том числе и не его площади, а площади в квадрате.

    Эта вся (полагаюсь, не очень утомительная) фраза предназначалась, чтобы аргументировать заявление: КПД электроакустического преобразователя (ну а в электроакустике он выражается в децибелах и величается чувствительностью) растёт гармонично квадрату дела Sd/Mms. Если б масса подвижной системы состояла исключительно из массы диффузора, данное отношение могло бы оказаться неизменным (при одинаковой толщине и плотности мат-ла диффузора) Также в Mms входят составляющие, которые растут медлительнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) или не растут совсем (масса катушки, коль скоро её система от калибра не изменяется).Вся эта (надеюсь, не слишком утомительная) тирада предназначалась для того, чтобы обосновать утверждение: КПД электроакустического преобразователя (а в электроакустике он выражается в децибелах и называется чувствительностью) растёт пропорционально квадрату отношения Sd/Mms. Если бы масса подвижной системы состояла только из массы диффузора, это отношение могло бы оказаться постоянным (при одной и той же толщине и плотности материала диффузора). Однако в Mms входят составляющие, которые растут медленнее площади (масса подвеса и центрирующей шайбы) либо не растут вовсе (масса катушки, если её конструкция от калибра не меняется). А если для головки увеличенного калибра применяется и большего размера катушка, то разработчики синхронно увеличивают магнит (а в формуле для определения КПД силовой фактор магнита также фигурирует в квадрате).

    В результате, чем более калибр диффузора сабвуфера (и каждый головки), тем повыше чувствительность. Отступления от данного правила встречаются, хотя данное только значит, а именно, что конструкторы преследовали некие иные цели, например, заставить наибольшию  головку колибра работать в наименьшем объёме. Хотя мы с вами на данный момент заявляем о направленности, но не хотим найти совершенно другое. Наконец, чувствительность повыше, следовательно, при такой же силы усилителя «пятнашка», на самом деле, обязана дать более звукового давления, ежели «двенашка», не вспоминая уже о других остальных. (Вот вам техническое объяснение использования конкретно 15-дюймовых сабов в состязаниях по звуковому давлению.) Кое-кто имеет возможность заявить: да бес бы с ним, и от «двенахи» шуму хватает. В тех случаях посмотрим на такую же медаль с обратной стороны. Когда при такой же величине смещения диффузора создаётся наибольшее звуковое давление, означает, при фиксированном звуковом давлении это смещение станет менее, стало быть, головка наибольшего калибра станет иметь наименьшие преломления.

    Попутно встает вопросец: а как повыше чувствительность и как ниже преломления у 15-дюймовых сабвуферов, ежели у 12-дюймовых? До статистики мы с вами доберёмся в положенное время, т.е. в заключительном тесте сабвуферных головок в этом году. А временно, раз сопоставлять с 1 долею теста «двенашек» того же года, можнож заявить, собственно «пятнашки» у их выигрывают практически 1 дБ по звуковому давлению. По искажениям, но, ничего не выигрывают... Хотя статистика есть статистика. Просто в нынешней не очень широкой группе встретился 1 участник, который сразу подпортил статистику по искажениям. Все многие другие выигрывают у личных 12-дюймовых визави, и достаточно нежно, до 0,5%. А, заявим, 1,1% против 1,6% — все обстоит вовсе не так уж  мало.

    Вот и уже пришла пора спросить: чем за данное наслаждение придётся расплачиваться? Те, кто ответ представляет, определят вопрос наиболее непосредственно, а именно сколько придётся заплатить? Тем, кто ещё не при делах, отвечаю на первую часть: оплату придётся вносить в форме повышенных объёмов акустического дизайна. Сейчас о величине данного вклада. Раз исходить из эквивалентных объёмов, выходит, собственно средний Vas для «пятнашки» из теста этого года в 2,3 раза более, нежели у «двенашки». Хотя в случае если учитывать, собственно абсолютная добротность у «пятнашек» традиционно повыше (даже чуть-чуть), то надобно вводить поправочный коэффициент вновь ведь не в их выгоду, так как фазик не предпочитает головок с высочайшей добротностью. Словом, рассчитывайте на множитель 2,5. Выходит, собственно в случае если «двенашка» неплохо приживается в ФИ с объёмом 50 литр., то для «пятнашки» имеет возможность потребоваться ящичек в 125 л-т Для справки: таков объём багажника у Mini Cabrio, а у Suzuki Jimny данный признак оформляет как говорится 85 л-т Хотя мы ведь в Бробдингнег собираемся, а там на ином ездят...

    Истина, в случае если уж на то вульгарно, лишь немногие соучастники нынешнего теста настоятельно просят этих объёмов, а 1 так вообщем, можно заявить, ничего не просит. Но потерпите, всему своё время. Хотя вот ещё собственно обязан учитывать возможный хозяин 15-дюймовой сабвуферной головки. Ввиду невысокой частоты личного отклика и, как последствие, отклика в оформлении на АЧХ этих сабов в ЗЯ практически практически постоянно бывать замеченным мощный перепад значения от Сто Гц и вниз (до 40 Гц), который в запущенных вариантах доходит до 8 дБ. Мы, окончательно, знаем, собственно маленький подъём книзу не мешает, хотя как скоро перепад добивается таковых величин, выход только 1 — снижать частоту сопряжения с фронтами. Заявим, до 60 Гц. А данное сразу ужесточает притязании к басовым вероятностям фронтов. При настолько невысокой частотной границе на фронтах превосходно действует только трёхполосная акустика с «подрощенным» НЧ-звеном. Коль скоро повезёт, сможет, и найдёте 6-дюймовую двухполосную акустику с таковыми впечатляющими басовыми вероятностями, хотя выбор быстро сузится.

    По этой же, в сути, первопричине, мы не рассматриваем  вероятность работы «пятнашек» в акустическом экране — чрезмерно значительным делается подъём в сторону инфразвука, саб станет в отсутствии смысла гонять воздух на низах, а главная басовая перегрузка всё точно также ляжет на фронт. Истина, в некоем случае нам всё-таки понадобилось разглядеть фри-эйрный вариант установки вплотную.

    Собственный нелегкий нрав 15-дюймовые сабы показывают и в фазоинверторном оформлении. Ввиду невысокого признака EBP от их посещает слишком тяжело обрести нормированную частотную характеристику с максимумом на 35 Гц и шириной полосы (по уровню -3 дБ) 4/3 октавы, наиболее часто у их пик приходится на наиболее высшую частоту. Остаётся снижать частоту опции порта, другой разов — до 25 Гц (у иных калибров данная частота колеблется около 29 — 34 Гц). А значение акустического подъёма в том числе и при одном и том же значении признака EBP (припомню, данное отношение Fs к электрической добротности головки Qes) снижается по мере понижения частоты опции порта. (Данное, как я знаю, одно из проявлений закона сбережения: повышаете полосу вниз — проигрываете в энергетике.) Как говориться, будьте готовы к тому, собственно головки с одним и тем же признаком EBP станут иметь чуть-чуть различные величины акустического усиления.

    Может показаться на первый взгляд, всё, собственно надо знать квалифицированному пользователю 15-дюймовых сабвуферов, мы теснее прошли. Осталась только скучная, хотя нужная часть — прийти к соглашению про то, какие специфики сборки головок мы будем брать на себя по умолчанию, собственно обеспечит нам вероятность не допустить повторов в их описании. Корпус динамика считаем штампованным. По доли объемов (непосредственно — вышины) магнита на данный разов практически никаких умолчаний не станет. В нижней шайбе магнитной системы имеет место отличительный конический выступ, предписывающий на самообладание внутренней кольцевой проточки, сводящей на нет вероятность дефекты катушки при очень великом ходе диффузора. Поперечник звуковой катушки 2 д, или же, по-старому, 51 мм. Центральный колпачок сделан из пластмассы и имеет выпуклую форму. Подвес, естественно, резиновый, раз не сказано, собственно он некий другой. Контактные зажимы пружинного на подобии. Центрирующая шайба плоская и с систематическим профилем сечения гофров. Ну, может показаться на первый взгляд, всё, сборы окончены. В заключении хочу отметить у кого ещё нет в машине автомагнитолы езжайте в автомагазин и покупайте, там же можно выбрать различные сабвуферы автомобильные  не пожалеете, это я вам точно говорю как водитель со стажем.   

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    С результатами на данный раз всё оказывается очень просто. Величайшее количество баллов набрал Auditor. Можно бы было, очевидно, заявить, собственно он подороже других, посему разумно, собственно и гораздо лучше. Хотя вы не хуже нас понимаете: так доводится далеко не всегда. Данный сабвуфер не попросту подороже, он занимательнее других  по нескольким признакам. АЧХ в ЗЯ — непривычно ровненькая чтобы достичь желаемого результата типоразмера, а способность «пятнашки» трудится в фазоинверторе объёмом полтора «кубика» фактически неповторима. И звание «Фаворита» тут не попросту заслуженное, а очевидное. Очень хорошо себя продемонстрировал Audio System. Высочайшая чувствительность в ЗЯ и довольно высочайшая в ФИ, плюс максимально невысокие преломления — данное также драгоценного стоит. «Победитель», в отсутствии сомнения. «Рекомендацию» получает Kicker, у него высочайшее звуковое давление в ФИ (который возводят те, кому как разов и необходимо высочайшее давление) плюс также чрезвычайно невысокие преломления (а это надо всем в отсутствии исключения).

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобилей 15"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.