Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Для своего автомобиля необходимо выбирать только самое лучшее. И это не только качается запчастей, но и такой нужной вещи как автомагнитола, для корой следует подобрать лучший сабвуфер, который бы отвечал всем требованиям и выдавал только качественный и чистый звук.

    Под все перечисленный параметры отлично подходит новый сабвуфер 3-го поколения Hertz DBA 200.3, который пополнил модельный ряд третьего поколения. Теперь акустические проблемы в автомобиле решаются просто и практично. К одной из них можно отнести постоянную борьбу за качество и количество басов. Также немаловажен и объем с минимальными потерями. Вообще объемов два: один измеряют литрами, который отнимает пространство у багажника, а другой временем, которое вычитается из человеческой активной жизни.

    Чтобы решить все присущие проблемы, некий синьор Ваньони, взглянул на них с нестандартным подходом, использовав для этого конструкторы домашних сабвуферов. Конечно в домашних условиях проблема довольно объемна, и напрочь лишена остроты, так как некоторые производители выпускают сабвуферы маленького размера, который можно впихнуть куда заблагорассудится. Хоть такой размер и привлекателен, однако качество звучания очень сильно страдает.

    Здесь далеко ходить не нужно и можно за пример взять простой закон акустики. Ящик такого сабвуфера не обладает нужной эффективностью. Фазоинвертор при таком объеме зачастую не реализуется на практике. Тут также играет тот факт, что при маленьком объеме тоннель должен быть большой длинный вне зависимости от частоты настройки. Частота в данной ситуации совершенно не зависит от объемов.

    Но все же решение данной проблемы есть, и оно применятся в домашних сабвуферах. Здесь все весьма просто: вместо привычного фазоинвертора используется пассивный излучатель. Такое оформления поколение старой закалки называет «пассивным радиатором». Здесь «radiator» с английского звучит как «излучатель». Для русских такую терминологию можно отнести лишь к отопительных батареям, которые уже заледенели от отсутствия циркуляции горячей воды. Но автомобильные сабвуферы не отопительный радиатор, поэтому будем придерживаться данной терминологии, где пассивный излучатель обозначим сокращением ПИ.

    По своей конструкции ПИ напоминает привычные для нас динамики. Только отсутствует звуковая катушка и магнитная система. Мембрана чаще всего делается плоской, так как излучатель в основном приводится в движение давлением воздуха, который распределяется по поверхности. В данном случае конические формы это излишнее.          

    Основное отличие ПИ от фазоинвертора (ФИ), заключается в легкости настройки необходимой частоты. Настройки для ФИ зависят от воздушной массы в тоннеле, а пассивный излучатель от общей массы и площади диафрагмы. При этом масса может быть любой, какой только пожелается. И габариты в данном случае не являются большой помехой. Кстати некоторые конструкции предусматривают сменные грузы, для того чтобы произвести настройку на нужную частоту.

    Есть одна модель домашнего сабвуфера, где для того чтобы настроить низкую частоту при маленьком объеме используют два пассивных излучателя. Ведь как мы знаем, чем больше будет площадь поверхности создающей излучение, тем быстрее уменьшится ход при одинаковом звуковом давлении. А это значит, что будет уменьшена нелинейность за счет подвеса, который между прочим не всегда идеален.

    Теперь стоит поговорить о самом DBA 200.3. Он помещен в весьма небольшой корпус из МДФ толщина которого 18 мм. Если его форму округлить и упростить, то его можно назвать 30-сантиметровым кубиком с ребром. Без упрощений – это трапеция с выраженным углом, который позволяет прислонять его к заднему сидению боковой стенкой, которая не имеет излучающих поверхностей. Сами поверхности расположились на боковых стенах (2 ПИ) и на лицевой стороне, где располагается динамическая головка. Динамик и ПИ были специально созданы для DBA 200.3, а не установлены просто так. Задняя скошенная стенка в себе встроенный усилитель.

    Испытания модели, которым обычно подвергаются новые автомобильные сабвуферы Hertz включали в себя три этапа. Первый проводился в лаборатории, где определялся предел звукового давления, которое может создавать сабвуфер. Настройки по которым проводился опыт выглядели следующим образом: суммарность нелинейных искажений не более 5% с частотой 50-70Гц.

    Следующим испытанием была снята зависимость уровня гармоника от частоты, в открытом пространстве. Если кто-то еще не знает, как правильно читать график, то здесь следует обратить внимание на серую линию, которая отстает от кривой на 26 дБ. Именно она и показывает необходимы 5%. При пересечении ее кривой линией искажений показатель уже будет больше 5%. Данные показатели снимались при 10 дБ, который значительно ниже предельного.

    Еще одно испытание проводилось в полевых условиях, а если быть точнее, то в багажнике автомобиля. В самом начале был установлен режим «сольное выступление» и анализатором спектра был снят АЧХ и установлен в крайнее положение встроенного фильтра низких частот, что позволило определить коэффициент, который связывает давление в открытом пространстве и в салоне авто, при идентичном сигнале на входе. 

    После чего сабвуфер стал частью автомагнитолы и получил субъективную оценку при работе в салоне. Для этого были произведены настройки лишь самого сабвуфера, остальные были оставлены по умолчанию системы.

    Пиковая мощность встроенного усилителя – 140Вт, номинальная – 110Вт. Максимально создаваемое давление в салоне автомобиля при КНИ составляет 5% или 108 дБ. Входная чувствительность составила В 0,2-5/1,3-18. Ну и раз пошла речь о характеристиках, то стоит также упомянуть габариты DBA 200.3 – ширина 293мм, высота 263мм, глубина 330мм.

    Если выставить частоту среза ФНЧ, и поставить ее на максимум, то полоса и в правду ограничивается примерно 120Гц. Но все же максимальное излучение происходит уже при 30-60 Гц. Нижнюю границу такого диапазона задает не отключенный сабсоник, верхнюю – непосредственно настройки самого ПИ. Если регулятор поставить на минимальную частоту среза, то они срез придется на стандартные в DBA 200.3 50Гц.

    Пятипроцентный барьер искажения переходят уже на 65Гц и продолжают расти, до того момента, пока не придется пройти через срез сабсоника. Третья гармоника в диаграмме спектра искажений она принимает свое участие в подчиненной роли.

    При осциллограмме звукового сигнала было получено подтверждение того, что основным источником искажений является магнитная система динамиков. Это кстати и порождает вторую гармонику.

    При разгоне сабвуфера до предельного уровня, появлялось ограничение, которое вызывал подвес. Но вот усилитель в данные ограничения не вошел. Потребления тока при этом составило 16А.

    При всем этом стоит заметить, что по максимальной неискаженности уровня звукового давления в автомобильном салоне, автомобильный сабвуфер Hertz DBA 200.3 не уступает многим активным сабвуферам, размеры которых очень малы.

    В завершение стоит подвести некий штрих. Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3 отлично справляется с верхними и нижними басами. Правда при самом низком басу модели трудно справиться с ним в большом салоне. Звучание можно отнести к высококачественному и даже неожиданному, так как от такой малютки не ожидаешь такого звука. Звук идет чисто даже при громкости в 110дБ. Но вот с быстрыми басами модель справляется с некоторыми трудностями. Но здесь достаточно снизить уровень громкости до 90-95дБ.

    В общих чертах можно сказать, что DBA 200.3 достойна внимания любителей хорошего звука, но все же стоит учесть одно «НО» - она подойдет не для каждого автомобиля. Предпочтительней установить сабвуфер в небольшом салоне. С большой площадью система справляется с небольшими трудностями.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.