Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Alpine и VW Touareg

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-11

    Установка автомагнитолы (в широком смысле) в серьёзный автомобиль – непростая задача. Однако и с ней можно справиться – если, конечно, точно знать, что именно требуется и с какой стороны подойти к делу.

    Вначале – параметры:

    – тип системы: мультимедиа;

    – источник: Alpine DVA-9965;

    – аудио: 3-полосный фронт и сабвуфер;

     процессор автомобильный: Audison Bit One;

    – монитор: Alpine PGK-2100P;

    – док-станция iPod: Cambridge Audio iD100;

    – автоакустика Morel Supremo 6W и Piccolo, Eton RS-100;

    – усилители: Audison VRx 4.300.2, VRx 2.250.2, VRx 1.500.2;

    – сабвуфер: Phoenix Gold Ti210d4.

    Существует вполне обоснованное мнение, что в большом помещении намного сложнее правильно выстроить красивый, стильный и эргономичный интерьер, чем в маленьком. Ровно то же можно сказать и об автомобилях. Нет, разумеется, если речь идёт о простейшем решении, когда автоакустика требуется только для того, чтобы дразнить соседей во дворе или слушать новости в пробках, то никаких проблем с размещением динамиков не возникнет, благо места в салоне Volkswagen Tuareg – а речь именно о нём – предостаточно.

    А вот если за рулём – ну пускай не истинный меломан-ценитель, но хотя бы любитель качественного звука, – то приходится уже учитывать множество параметров. Например, расположение сидений в Туареге определяет высокую посадку водителя, а чтобы расставить динамики, минимизировав различие расстояний между ними, придётся очень постараться. Если же требуется ещё и обратить внимание на общий интерьер салона, при этом не заняв чрезмерно много места в багажнике и в самом автомобиле, – задача усложняется.

    Но самое сложное начинается, если заказчик – перфекционист. И автозвук должен быть идеальным, и требования к видео не менее высоки, и салон должен быть достоин королевы...

    Впрочем, а кто сказал, что исполнители – не перфекционисты?

    Ведь для настоящего мастера задачи делятся не на сложные и простые, а на интересные и... ну, допустим, не слишком интересные.

    Что до именно этого заказа, то он был очень интересным.

     

    Структура аудиосистемы была выбрана в полном соответствии с техзаданием: трёхполосный фронт с три-ампингом, процессор и сабвуфер. Итак, три канала. Для низких частот – мидбасы Supremo 6W от Morel (эта модель предпоследнего поколения из линейки Supremo была выбрана только потому, что в тот момент, когда начиналась работа над проектом, она была новейшей). Среднечастотники – диффузорные динамики Eton RS-100, одни из немногих действительно качественных современных среднечастотных динамиков. И, наконец, высокочастотники, они же «пищалки» – классические Supremo Piccolo от Morel.

    «Серединки» и высокочастотники нашли своё место обитания в стойках, изготовленных как единый блок по особой технологии: силовая основа на облицовке выполнена из тонкой MDF, при этом динамики крепятся на металлические кольца. Сам объём формируется вначале из тонкого пластика ABS (аналогичного тому, из которого делаются бамперы у современных автомобилей), а требуемые очертания добираются стеклокомпозитными материалами.

    При этом следовало учесть, что среднечастотники требуют особого акустического объёма – объём собственно подиума оказался недостаточным, поэтому пришлось сделать его открытым в пространство под облицовкой, за счёт чего объём увеличился.

    И наконец, низкочастотники – они были установлены в дверях, после чего пришлось реконструировать и отделку двери.

    Для тех компонентов системы, которым пришлось разместиться в багажнике, была собрана специальная плоская сварная рама, занявшая собой практически всю площадь багажника, однако за счёт малой высоты практически не уменьшившая его объём.

    Теперь несколько слов о таком важном элементе системы, как сабвуферы автомобильные. В основе устройства – 10-дюймовая головка Phoenix Gold Ti210d4, которая на момент начала работы над проектом была топовой. Головка размещается в закрытом корпусе типа «стелс» в заднем левом крыле. Объём корпуса составляет тот самый классический кубический фут, который в некоторых случаях оказывается действительно идеальным вариантом.

    Корпус сабвуфера изготовлен из различных материалов. Плоские стенки выполнены из MDF, а цилиндрическая стенка – из планок MDF, конфигурация которой соответствует обводам колёсной ниши. Затем одновременно выполняется усиление стенок и выклеивание задней стенки из стеклопластика. Благодаря особым очертаниям кузова «Туарега» компоновка сабвуфера оказалась намного менее сложной, чем это можно было ожидать – корпус удалось убрать внутрь крыла почти полностью.

    Теперь о том, что касается источников сигнала. В этот раз решение было действительно необычным – источников оказалось целых четыре!

    Первый источник – это штатное головное устройство, оснащённое штатными же монитором и чейнджером. Несомненный плюс заключается в интеграции со штатными функциями самого автомобиля, а вот минусы – наличие только аналогового аудиовыхода и только композитного видеовыхода.

    Вторым источником будем считать DVD-тюнер DVA-9965 от Alpine. В нём отсутствует встроенный усилитель, а для того, чтобы повысить качество звука, был использован преобразователь напряжения (технология заимствована у AlpineF#1Status). Здесь уже присутствуют и S-video, и цифровой оптический выход. Весьма оригинальное размещение устройства – под правым передним сиденьем – обусловлено исключительно необходимостью соблюсти общую эстетическую концепцию.

    Третий источник сигнала – это потолочный монитор PGK-2100P от Alpine с DVD-проигрывателем. При этом монитор сам по себе является самостоятельным устройством – тогда звук будет транслироваться на ИК-наушники, штатной же системе в таком случае отводится техническая роль – на неё выводятся данные с парктроника, кондиционера и обзор заднего вида.

    И наконец, четвёртый источник – iPod. А что здесь такого? Как-никак двадцать первый век на дворе... Интегрировать iPod в систему можно по принципу наименьшего сопротивления, воспользовавшись встроенным (при его наличии) либо внешним интерфейсом – правда, на качество hi-end тогда можно не рассчитывать. Поэтому пришлось воспользоваться док-станцией – выбор остановился на Cambridge Audio iD100. Она способна перехватывать цифровой сигнал айпода до его поступления на встроенный декодер и ЦАП, чтобы преобразование сигнала в аналоговую форму происходило уже вне маломощного плеера, для чего устройство оснащается и оптическим, и коаксиальным выходами. Вначале рассматривался вариант о передаче сигнала по коаксиалу на процессор, но в ходе работы стало ясно, что с оптикой звук становится качественнее. Поэтому в систему был добавлен оптический коммутатор CYP AU-021. Сама док-станция разместилась в центральном подлокотнике передних сидений, однако идея классической установки в неё iPod – вертикально – для автомобиля оказалась непригодной: очевидно, что айпода в таких условиях хватило бы ненадолго. Поэтому все соединения были выведены на гибкий кабель.

    Все аудиосигналы подаются на процессор Audison Bit One, а видеосигналы, соответственно, на монитор: сигнал S-video (наивысшее возможное качество для аналоговой системы) от DVA-9965 подаётся на соответствующий вход монитора PGK-2100P, а сигналы от прочих источников – на композитный видеовход.

    Говоря об акустической системе, нельзя забывать и про усилители автомобильные. Средне- и высокочастотные сигналы идут на четырёхканальный усилитель VRx 4.300.2 от Audison, низкочастотные – на двухканальник VRx 2.250.2, а для сабвуфера предусмотрен моноблок VRx 1.500.2 – как и все усилители здесь, Audison. При этом усилители прошли специальную доработку, чтобы учесть некоторые особенности системы. Доработка состояла в том, что все фильтры и связанные с ними цепи были устранены, так как в процессорной системе необходимости в них нет, а лишний узел всегда вносит лишние искажения. Благодаря этому тракт усиления удалось сделать практически абсолютно прямым.

    Что касается пульта управления процессором, то его решили интегрировать в пепельницу, что придало ему на редкость уютный вид. В результате акустическая система, несмотря на всю свою многофункциональность и сложность, стала, во-первых, практически незаметной, а во-вторых, очень простой и стильной с виду.

     

    Пространство под сиденьем – идеальное место для размещения головного устройства.

    После того, как работа была завершена, дверь стала выглядеть совершенно обычно.

    Установка iPod в данной системе аналогична многим тысячам других – гаджет никак не установлен, а просто уютно лежит в специальном кармашке. Но что касается подключения, то его вполне можно назвать уникальным.

    Пепельница в этом автомобиле владельцу не нужна, и она превратилась в место жительства самого нужного устройства – блока управления процессором.

    Совершенство формы достигается с помощью новейших химических технологий. Не венецианское стекло, не благородный мрамор, – опилки и полиэфирные смолы!

     

    Таким образом удалось добавить объём для среднечастотника, соединив подиум с пространством под обивкой стойки

     

    Багажник в результате получил не только удобное размещение аппаратуры, но и отличную виброизоляцию пола.

     

    Потолочный монитор, он же третий источник сигнала.

    Амплитудно-частотную характеристику системы можно определить как сдержанную. В частности, в басовой части спектра подъём заметно меньший, чем встречается обычно, а на частотах ниже 30 Гц наметился спад отдачи. Начиная от 200 Гц и выше АЧХ идёт вполне ровно, не считая отдельных «капризов» на некоторых частотах (однако попытка исправить это в 90% случаев только вносит новые искажения). Самые верхние частоты свидетельствуют о том, что в системе присутствуют подлинные Supremo: явно виден, но при этом абсолютно не слышен спад АЧХ.

    В принципе, эту акустическую систему лучше не обсуждать, а слушать. Звук у неё – как на реальном концерте в хорошем зале. Сцена – идеальная, стабильная и высокая, фокусировка не сбивается, «расстановка» инструментов соответствует реальной. Тональный баланс превосходный: середина звучит детально, бас отлично проработан. Звучание всех инструментов практически идентично подлинному, вокал очень ясный и красивый. Микро- и макродинамика – выше всех похвал: мощные пассажи не заглушают задний план, и можно расслышать тончайшие нюансы звукоизвлечения.

    Усилители выглядят так, как будто только что извлечены из упаковки. Однако каждый из них прошёл серьёзные технические преобразования.

    Сейчас вышли новые модели головных устройств от Alpine, а именно модели с экраном- Alpine INE-W928R, Alpine INA-W910R, Alpine ICS-X8, Alpine IVE-W535BT, Alpine ICS-X7, Alpine IVE-W530BT и без него - Alpine CDA-137BTi и модели попроще - Alpine CDE-171RM, Alpine CDE-171RR, Alpine CDE-171R, Alpine CDE-170R, Alpine CDE-170RM, Alpine CDE-170RR.

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine и VW Touareg"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.