Дата: 2014-04-14
По возможности реализации и существу идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. "Канбан" подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу - в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах.
Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: "Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут".
Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было - привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали.
Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.
"Головка" прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде - это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре - это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей - идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии - 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб.
Фронтальная автоакустика пришла практически по "канбану" представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом - ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации - стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 - стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились.
Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок - на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые - 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных.
Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее - физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это - то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их "пустышками", увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это - то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме - этого хватает в басовом звене.
2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования.
Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 - на СЧ, 1,5 мм2 - на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы - наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать - заменим, на складе есть все…
Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы.
RTA
Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь.
SQ
Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм.
Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.
Найдётся всё
Один из секретов успеха фирмы Toyota заключался во внедрении производственной системы «канбан». Just-in-time по госдеповски. На наш не перевести.
· SUM
· Мультимедиа система
· Аудио: два саба + трехполосный фронт
· Автомагнитолы Alpine делает хорошие, выберем из них модель - Alpine INA-W910R
· Процессор использован Alpine PXA-H700
· Усилители автомобильные Audison модели VRx1.500, VRx6.4
· Автоакустика Audison модели - Audison Voce AV 1.1, Audison Voce AV 3.0, Audison Voce AV 6.5
· Сабы: Hertz ES200.5
По возможности реализации и существу идея японская, я считаю, кроме них не мог никто. «Канбан» подразумевают работу без склада. На конвейер привозят то, что необходимо и в нужное время. И сразу – в необходимую часть конвейера. Кто-то говорил, что некая американская компания пыталась внедрять это, и когда что-то не заладилось, комплектующие доставляли за несколько рабочих дней на вертолетах.
Мы не сможем так, это не соответствует характеру, ни национальному, ни профессиональному. У нас с начала дачного строительства происходит с постройки сарая, что уж разговаривать об автозвуковой студии. Представим, клиент говорит: «Вы когда поставите мидбасы? В среду в 17:00? Именно в это время я и привезу, чтобы не занимали место и не валялись. Говорите, грили через 15 минут? Записали, будут».
Спецпалата и дурдом. Такому не быть. Данная система делалась правильно, по-нашему, что можно и нужно было – привозили позже или вовремя, а основные компоненты приходили со склада, где некоторые проводили много времени, не потеряв достоинства, за которых их покупали.
Можно сказать, задача ясна, стандартная. Мультимедийная система с прекрасным звуком (это включено в стандарт, в противном случае для чего беспокойства) и пустой багажник, иная стандартизированная деталь технического задания. Возможно корректировка интерьера, однако без фанатизма, элегантный и строгий дизайн комплектации Individual не располагает к панибратству.
«Головка» прибора современная. Alpine INA-W910R, со склада взят процессор. Неизменный и прославленный в премиально-чемпионских системах Alpine PXA-H700. Планировали установку процессора далековато от головки и близко от усилителей. 1-ое не важно, важнее 2-ое: сигнал передается в цифровом виде – это преобразование в аналоговый тип, помехозащищенность и обрабатывание сигналов в процессоре – это звуковое качество, монтаж процессора вблизи усилителей – идеальная компоновка во всех отношениях. Кто будет спорить? Не было разногласий по системной идеологии – 3-полосный фронт с разделенным усилением и саб.
Фронтальная автоакустика пришла практически по «канбану» представляет 3-полосный комплект Audison Voce 3.0 в полнейшем списочном составе: среднечастотники AV3.0, пищалки AV1.1, мидбасы AV6.5. Динамики вмонтированы без хитростей, проверенным методом – ВЧ и ЧС в стойках лобового стекла, НЧ в двери. Двери по студийной технологии вибродемпфировали, технологические отверстия закрыли алюминиевыми листами. В стойки интегрированы опорные колечки для ВЧ и СЧ-головок, после выбора ориентации – стекловолокно, алькантара, вывод поверхностей. Отработанная процедура, практически конвейерный. Раз кольцо, два кольцо, 3-4 – стойка. Дверную облицовку переделали и обтянули оригинальными материалам вакуумной формовки. Вверху двери шпонированные вставки в оригинальной комплектации, они сохранились.
Много времени ушло на другие архитектурно-компоновочные идеи и этим обуславливался подбор компонентов. Нужно было 7 каналов для выбираемой схемы, это ясно. Не ясно было, в скольких усилительных корпусах они смогут поместиться. Искомое количество варьируется от 1-го при 7-канальном (такие были когда-то, однако сейчас не найдешь нигде) до 4-х, если на все взять 2-канальники. Заинтересованное изучение студийного склада позволило найти ответ. 2. 6-канальный на фронт, моноблок – на саб. Стоит заметить, что отличный 6-канальный усилитель сейчас доставить также непросто just-in-time, многие выпускаемые – 5-канальныес 5-ым каналом, который заточен под саб. А необходимо 6 широкополосных.
Такой Audison VRx6.4. Топовая модель, где применялась концепция Open Deck, конфигурирующая усилитель, как необходимо для этой системы даже до абсолютной нейтрализации, точнее – физического удаления из модульного тракта кроссоверов. А это – то, что необходимо. Моноблок Audison VRx1.500 и VRx6.4 из тех же брали закромов, хорошо проверяли и основательно дорабатывали, приводя к единому знаменателю: корпуса покрасили в цвет кузова и оснастили накладками из дерева от ламинированных усилителей. Полезно иметь рояль в кустах. Из 6-канальника убрали кроссоверные модули, заменили их «пустышками», увеличив ток покой в каналах А и В, функционирующих с пищалками и среднечастотниками. Функционирование усилителя в А-режиме уменьшает искажения на небольших сигналах в несколько раз, а это – то, что необходимо, чтобы улучшить проработку небольших элементов звука. С-группа и моноблок сохранились в АВ-режиме – этого хватает в басовом звене.
2 корпуса легко поместились под багажным фальшполом. А для закрепления успешности в экономии объема багажника, саб решили заменить двумя сабами. Тут без парадоксов: 2 небольших, 8-дюймовых, каждому необходим малый объем, имеющийся по бокам багажника. 1-им куском не удалось бы найти равный объем. Для 8-юймовых головок Hertz ES200.5 сделали закрытые 10-литровые корпуса, динамики соединили параллельно. Корпуса вмонтировали в бока багажника за штатными крышками, где врезали защитные сеточки. Для освобождения места под сабы, перенести часть блоков стандартного электрооборудования.
Установка мультимедийной станции Alpine INA-W910R была произведена в центре торпедо, заменив штатное устройство, для этого сделали переходную раму. Передач цифрового сигнала в процессор Alpine PXA-H700 осуществлялась по оптоволоконному кабелю. Конечно, и багажник, и салон абсолютно вибродемпфировали, данную процедуру совместили с кабельной прокладкой. На их сечение не пытались экономить: 4 мм2 на мидбас и саб, 2,5 мм2 – на СЧ, 1,5 мм2 – на ВЧ. От усилителей автомобильных до фронтальных динамиков дистанция немалая, не нужны лишние Омы. А сабы – наоборот, вблизи, тут хватает 4 мм2. Будем нахватать – заменим, на складе есть все…
Чтобы скрыть компактные корпуса по багажным боковинам, продвинули кое-что из стандартной электросистемы.
RTA
Низший бас, конечно, не претендует на картинку топота динозавра, низшая частота границ – примерно 30 Гц, хай-эндщики с подобным сидят дома и не могут нарадоваться. Некая избыточная яркость звука имеет научное пояснение: около 2 кГЦ АЧХ немного повышается, однако и после, и до этого ее поведение выше любой критики, это касаемо и самых высших частот: пищалка с мягким куполом отыгрывает данный участок спектра без обычных потерь.
SQ
Передача «тоненькой ткани звука» в А-классе осуществляется безупречно, не хуже, чем на тракте лампы. Есть и воздушность, и теплота. Не будут придираться к балансу тона – отсутствуют серьёзные замечания, а буквоедствоваться по мелочи несолидно. Звучание всех инструментов, даже капризных скрипок и флейт, приятное, не назойливое. Натуральный вокал, только голоса женщин немного ярче. Однако это уже субъективизм.
Музыкальный суббас, т.е. не доводить до вздрагивания, однако его столько, сколько необходимо. Возможно, не низший, но звучание музыки без потери. Кто говорил «сцена»? Она хорошая, не скрипучая и крепкая. Солистка на месте, правильно эшелонированные инструменты.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, усилители автомобильные Audison, автоакустика Audison, сабвуферы автомобильные Hertz ставим в BMW X5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|