Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-12

    Меняем окрас

    Такой комментарий относительно смены окраса был дан редакцией фотоснимку автомобиля Алексея Рогачева в своем репортаже с финальной части чемпионата EMMA Россия.

    Естественно, разговор идет относительно чего-то более серьезного, чем лакокрасочное кузовное покрытие машины. Выглядело бы это весьма банально. В данном случае разговор идет относительно романтически-авантюрного аспекта. «Было у меня сорок фамилий и семь паспортов». До тех границ, которые описывал ранний Высоцкий, Алексею далековато — всего пара фамилий: благоприобретенная и врожденная. По поводу паспортов, порядка двух. Между тем, профессиональная окраска Аполлоном меняется решительно.

    Рассмотрим этот автомобиль. Когда Алексей с ней стал соревноваться, а он входит в число тех людей, которые на машине из-за этого и катается, оснащение «Фокуса» акустикой в своей основе состояло только из компонентов компании DLS. Данная стадия, которая минула в лета, в реальности стала основополагающей для формирования авто для соревнований. В тот период Алексеем ставились небезынтересные акустические эксперименты, отрицательные и положительные результаты которых стали выделяться в качестве руководства к действиям.

     

     

    В частности, первая система для «Фокуса» Алексеем разрабатывалась без использования сабвуфера, что учитывая возможность участия в состязаниях, выглядит в качестве очень смелого шага. В то время в двери вживлялись такие 8-дюймовые басовики, как DLS Iridium в оформлении ФИ: роль фазоинверторов взяли на себя двери. «Восьмеркам» предстояло выдавать все требуемые басы. Они это всё-таки сделали, но, с точки зрения Алексея, недостаточно хорошо.

    Пора рассмотреть вторую редакцию системы и снова без изменения окраса авто. Опять же в двери установили опять же «восьмерки» но теперь такие фри-эйрныесабвуферы, как DLS OA8. И опять с тоннелями фазоинвертора. В данном же случае к ним на помощь был выделен канонического типа сабвуфер на 12-дюймовой голове. Система в очередной раз зазвучала.

    Между тем, скрывавшийся до настоящего момента ген авантюризма побудил Аполлона изменить окрас. Прежде всего, он отогнал автомобиль в республику Беларусь, где было предложено сделать роспись на довольно-таки интересных условиях. Но не в экстерьере заключалось главное. С этого момента комплектация новоявленной системы базировалась уже на компонентах E.O.S.

    Экспериментировать с фазоинверторами дверного типа Алексей больше не стал. В новоявленном 3-полосом фронте задействовали басовую головку стандартного формата 6,5 дюйма. Окрас быстро изменился, хотя на соревнованиях успеха меньше не стало. Что в подобных ситуациях предпримет обычный человек? Пытается успокоиться и периодично пополняет коллекцию призов. Но это нормальный человек, которые на соревнованиях просто не могут находиться — успех гоняется за теми людьми, которые наделены от природы манерами флибустьера. Ярко продемонстрировав, что приносящие призы системы могут создаваться посредством использования столь различных брендов, Алексей в очередной раз решил изменить окраску. В данном случае выбор лег на Kicx, а эта марка не имеет аналогов.

    В новоявленной системе Алексеем использовался опыт предшественников. Перво-наперво, он обзавелся новеньким головным устройством, которое укомплектовал новым процессором. Оба компонента из Японии, производства фирмы Carozzeria (граждани Японии называют их автомагнитолы Pioneer). На территории Европы данные компоненты достать очень сложно. В кругах особых профессионалов не прекращаются споры относительно рациональности соотношения Carozzeria и автомагнитолы Pioneer — ребрендинг ли пред нами или различные изделия?!

    Не желая разбираться в схематических подробностях, Алексей склоняется к тому, что рассматриваемые компоненты являются различными, а как следствие, для себя японцы производят более качественную продукцию, чем поставляют «рыжебородым варварам». Стоит заметить, что дефицитная магнитола Carozzeria выгнала с панели далеко не дешевое головное устройство модели Pioneer P9. Между тем, решение принято.

    Занимаясь конструированием нового фронта, Алексей пересмотрел результаты, полученные в процессе ранее проводимых опытов. В частности, в басовом фронтальном звене он снова возвратился к калибру в 8 дюймов, хотя и без использования фазоинвертора. С его точки зрения, только увеличенные НЧ-устройства предоставляют неоспоримую возможность в идеальном порядке воссоединить и интенсивность, и полосы излучения сабвуфера и фронта, что в особенности актуально при мощном сабвуфере. Для этого же один из пары 4-канальных KAP 45 инсталлируется с ВЧ и НЧ-головками стандартным вариантом. Второй же стал 2-канальным, функционируя на фронтальные басовики в мостовой по парной активации каналов.

    С тыльной стороны и внешне фронтальные басовики представлены вылитыми НЧ-головками такого 3-полосого комплекта, как AL 8.3. Но это впечатление обманчиво. В реальности разговор идет относительно новоявленных головок, которые прислали изготовители целенаправленно для данной инсталляции, чтобы иметь возможность их проверить в «боевых условиях». Пищалки родом оттуда же. Создавались они на основе серии PRO, хотя и с 8-омной катушкой звука. Стоит заметить, что серия PRO, а именно модель PRO5020, является точкой отправки для среднечастотников. Между тем, выделившись в качестве специализированных мидрейджеров, прототипы наделили новоявленными и наиболее легкими диффузорами, с модифицированной геометрией и текстильными подвесами плоского типа. Новая серия получила такое название, как Kick Diamond.

    С целью инсталляции НЧ-головок, двери пришлось радикально доработать, даже сравнительно с былыми версиями системы. Инсталлировали опорные кольца повышенной мощности; радикально модернизировали обивку. В дверных панелях все окна защитили листами алюминия, которые сверху покрывались в два-три слоя поглощающими вибрацию материалами фирмы Kicx.

    Алексей к данному процессу монтажа среднечастотников подошел с большей основательностью и последовательностью. В более раннем варианте на СЧ функционировали головки от DLS при неизменной геометрии Торпедо. Затем был перенесен в центральную часть козырек и приборы, где они располагаются и сейчас. Если же в былых вариантах, для инсталляции среднечастотников использовались кольца поворотного типа, которые позволяют корректировать осевое направление излучения, в подготовленной уже системе, в данном варианте предпочтение было отдано жесткому размещению излучателей. Кольца из латуни, на которых монтируются головки, после определения оптимального их углового расположения, жестким способом крепились со скелетом панели приборов. Несмотря на это, пара головок работает во Free Air, а отдельного пространства во внутренней части панели приборов для них не было предоставлено.

    Несмотря на факт смены «окраса» пищалок их месторасположение не изменилось. Треугольники зеркал явились оптимальным местом для размещения пищалок в автомобильном салоне, что особо проявляется в процессорных системах. Поменялась и осевая ориентация пищалок, которые теперь направлены на центральную часть крыши.

    В качестве наиболее зрелищной части данной системы рассматривается багажник, где хозяйничает сабвуфер, выбранный на основании принципа, «патронов жалеть не стоит». Учитывая басовитый фронт, сабвуферу предоставлялась зона ответственности в наиболее низкочастотной области спектра. На этом основании, после полученного расчетным путем объема в 52 литра на отдельно взятую головку, в багажник трепетно был загружен 100-литровый монстр. Стоит заметить, что данный объем рассматривается в случае с оформлением в ФИ, где сабвуферы функционировали определенное время.  Далеко небезуспешно с такой аппаратурой удалось выступить на паре этапов чемпионата минувшего года. Естественно, возникло желание опробовать, как рассматриваемые головки функционировать станут в идентичном закрытом объеме. Чего и стоило ожидать, эксперимент дал положительный результат, а сам автор посчитал, что этот сабвуфер автомобильный является лучшим из всех, которые он когда-либо делал.

    Предмет успеха наделен причудливой формой, которая частично перекликается с обводами задней области авто, в багажник которого его и поместили. Таким же сложным оказался и состав применяемых материалов. За обустройство плоских элементов корпуса отвечает MDF. Для производства изогнутой тыльной стенки пришлось применять неординарное в технологическом плане решение. Образующая форму основа представлена согнутыми, а далее между собой склеенными листами фанеры (5 мм). На следующем этапе, с внутренней части полученная стенка была доведена до толщины в 20-25 мм посредством строительной «гашенной» пены, сверху которой был положен толстый слой стеклопластика. По факту полученная конструкция имела структуру сэндвича с незначительным заполнением.

    Для того, чтобы изготовить вогнутую верхнюю часть корпуса применение нашла актуальная в наше время «текстильная» технология. После того, как на синтетическом верхнем слое возымело место отторжение смолы, с внутренней стороны был уложен стекломат в пять слоев, который предварительно пропитали полиэфирной смолой. На полученную из стеклопластика оболочку упираются опорные жесткие кольца для пары 12-дюймовых головок.

    Данная мощная конструкция, которая занимает фактически полный объем багажника, может откидываться на специальных петлях, предоставляя свободный доступ к той панели, где монтирована пара из троицы усилителей и процессорный блок. После открытия данной панели, перед глазами открывается вид стандартного запасного колеса.

     

    SQ

    При воспроизведении первого трека сразу внимание на себя обращает динамичность мидбаса, в идеальном порядке воссоединенный с фундаментом суббасов. Также заметно полное отсутствие неопрятности «послевкусий» басов. Звуки низкой частоты отличаются ясным началом и завершением. Образы звука аккуратно прорисовываются на сцене, при этом каждый окружается оболочкой, которая не позволяет им перевоплотиться в мешанину. Только у первого из семи барабанов окраска тона отличается от прочих. Особое впечатление производит соло ударных. Почему-то было ясно, что музыкант имеет дорогостоящие тарелки, а басовая бочка не являет собой основополагающее орудие ударника и обязательно знает собственное место. Также понятно, что барабаны предназначены не для того, чтобы нарушить покой тишины, а являются музыкальным самостоятельным инструментом.

    RTA

    Рассматривая АЧХ, невольно формируется подозрение, что у прибора имеются определенные сложности. И только в тот момент, когда один столбик RTA на максимально низких частотах стал дышать, стало ясно, перед нами крайне редкий случай. В коридоре от 20 Гц до 40 Гц показатель неравномерности характеристики системных частот не больше 0,5 дБ. Более высоко частоты разделов фронта АЧХ и сабвуфера находятся в непосредственной близости с представляемой наклонной линией, которая степенно ниспадает к верхним значениям частот без особого выражения артефактов.

    При превышении 3 кГц, пред нами снова чудо — до 16 кГц параметры отклоняются от утопически настроенной горизонтали не более, чем на 1 дБ и только при 20 кГц позволяя себе спад, который вполне естественен для пищалки шелкового типа.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.