Дата: 2016-01-27
Осуществлять подключение усилка
стоит только после того, как вы точно определили приемлемый метод монтажа, а
также месторасположение данного элемента в машине. На нашем портале можно найти
немало примеров того, как именно располагается усилок в том или ином
транспортном средстве. Но, на каком бы способе вы не остановили свой выбор,
главное – надежно закрепить усилок. Только так можно обеспечить его нормальное
функционирование. Но перед тем как приступить к монтажу непосредственно усилка,
стоит предварительно расположить все основные компоненты, определить приемлемую
длину основных проводов. Такая методика подойдет тем, кто хочет расположить все
грамотно, красиво.
Гнезда на усилке…
И вот именно на этом этапе стоит
рассмотреть все те гнезда, которые присутствуют на усилке. Эта информация может
потребоваться в дальнейшем…
Все присутствующие разъемы
распределены также на типы:
·
Для выходного сигнала.
·
Силовые.
·
Разнообразные иные разъемы.
·
Сигнальные.
Данная классификация подготовлена
для того, чтобы вам было проще разобраться во всем.
Для того чтобы понять, начать
нужно с особенностей подключения. Начало слева…
Здесь продемонстрированы входы,
как для левого, так и для правого каналов. Именно сюда следует сигнал от
основного оборудования по RCA к линейному входу.
Продемонстрированный выше разъем
используется для того, чтобы принимать высокоуровневые сигналы. Снимается он
непосредственно с акустической системы, а также выходов. Такой вариант отлично
подходит в том случае, если на устройстве головном нет линейных выходов.
К указанным контактам можно
подводить динамики. Но при этом очень важно соблюдать установленную полюсность.
Здесь уже показаны разъемы,
относящиеся к силовым. Именно сюда и следует питание. С их помощью можно
осуществлять дистанционное подведение усилка. Оформление:
На изображении представлен
контакт, именуемый «Batterry». Его обязательно нужно подключать к плюсовой
клемме, присутствующей на аккумуляторе. При этом не стоит забывать о том,
усилок можно подводить непосредственно к источнику питания. Но при этом нужно
пользоваться предохранителем.
На продажу поступают отличающиеся
по конструкции предохранители. И выбирать именно вам. В процессе подбора стоит
принимать к сведению и порог срабатывания, и уровень потребляемого тока.
Присутствует здесь также и вход
«Remote», который позволяет осуществлять дистанционное подключение усилка, а
также головного оборудования. Его также стоит подводить непосредственно к
источнику питания.
Именно так и выглядит стандартный
усилок, который можно монтировать в автотранспорт. Но для того чтобы все было
грамотно, нужно знать, как правильно подготовить наконечники к используемым
проводам.
Подготовка наконечников для проводов
Для того чтобы не тратить на
установку чрезмерно много времени, желательно, провода укомплектовать
качественными наконечниками. При этом их подготовку можно осуществить
собственноручно. Для этого стоит приобрести непосредственно наконечники,
термическую усадку, промышленный фен, провода, а также паяльник и все то, что
может еще потребоваться.
Потом стоит осуществить такие
действия.
Изначально нужно ликвидировать
часть изоляции.
После этого стоить расположить
требуемого размера термоусадку. Не стоит забывать и необходимости залуживания
контакта, дабы в дальнейшем наконечник не упал.
После этого можно приступать
непосредственно к установке подготовленного наконечника. Его обязательно нужно
прогревать, дабы в дальнейшем он остался намести. В итоге,
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Как подключить автомобильный усилитель"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|