Дата: 2016-02-16
Подготовкой публикации занимался
посетитель довольно популярного клуба ВАЗ 2114.
Такое является мечтой огромного
количества пользователей. Ведь даже интересно представить: в багажном отсеке
присутствует огромное количество места, нет никаких дополнительных проводов,
которые необходимы для звуковых элементов. Как и в автотранспортных средствах,
прошедших тюнинг, можно увидеть лишь те компоненты, которые действительно
нужно.
Автор данной публикации ранее
ознакомился с огромным количеством вариантов установки усилков в данное авто.
Но вот реализовать подобные идеи в собственном авто не получалось. Для того чтобы
достичь требуемого, стоит использовать более оригинальные идеи. При этом
подобранный вариант должен соответствовать определенным требованиям:
§
Как проводку, так и усилок, нужно было скрыть.
Иными словами, реализовать скрытый монтаж.
§
Ко всем клеммам, а также регулировкам нужно
иметь постоянный и простой доступ. При этом не должны появляться проблемы и с
монтажом проводов.
§
В багажном отсеке устройство должно занимать
минимум места. При этом усилок должен также постоянно охлаждаться.
§
Продолжительность провода питания должна быть
небольшой.
§
Реализация данного варианта установки должна
быть простой.
Автор не пожелал располагать
усилок непосредственно под передним сидением. Для реализации не подходили и
задние сидения, так как спинку было проблематично открывать. Помимо этого, блок
управления располагался на существенном удалении. Именно поэтому под усилок
решили отвести левую часть багажного отсека. При этом автор решился на
использование своеобразную конструкцию, имеют вид буквы Т в перевернутом виде.
Для того чтобы можно было реализовать данную технологию, стояло подготовить
специальную фанеру мебельную, своеобразную шпаклевку, эпоксидную смолу, а также
грунтовку, карпет и прочее.
Для того чтобы реализовать данную
технологию, нужно будет использовать такой электрический инструмент, как
лобзик, а также дрель. Помимо этого, может потребоваться и дополнительный
инструмент, дабы можно было реализовать все гораздо быстрее.
Подготовка каркаса
Воспользовавшись фанерой,
необходимо подготовить основание. При этом по форме оно должно соответствовать
боковой части багажного отсека. При этом подготовка была реализована так, чтобы
можно было легко создать и прикрыть нишу, а также без сложностей ее открывать.
Именно фанера была применена для
того, чтобы можно было создать фигуру, к которой и будет присоединяться усилок.
При этом на данной заготовке подготовили и требуемые выемки. При этом очень
важно было сделать так, чтобы никаких отверстий по периметру не было.
Такая конструкция довольно легко
реализовывалась. Но для того чтобы получить действительно качественное
соединение, нужно было еще кое-какие элементы. Воспользовавшись фанерой,
подготовили определенную часть нижней подставки, в которой и создали отверстия
под расположение клемм. При этом подготовили и тоннель, в котором в дальнейшем
помещались и провода. Кстати, к основной полке также прикрепили тоннель, в
котором и будет проходить провод. Располагать данный тоннель решили под
фальшполом, который сосредоточен в багажном отсеке.
На снимке четко видно, как именно
располагается усилок.
Те провода, которые подводятся к
усилку, помещаются именно в тоннеле. Для подготовки была использована фанера, а
также электрический лобзик. Для того чтобы подогнать размеры, применили
электрическую дрель, дополненную шлифовальной насадкой. В обязательном порядке
элементы из древесины обрабатываются эпоксидной смолой. В тех местах, которые
подвержены максимальной нагрузке, располагаются дополнительно саморезы. С
помощью таких же крепежных составляющих прикрепляется и петля к основанию.
Внешние отделочные работы
В обязательном порядке с внешней
стороны все элементы обрабатываются наждачной бумагой. Помимо этого, их
покрывают и шпатлевкой. Поскольку все внешние составляющие в дальнейшем будут
покрываться карпетом, с внутренней стороны их решили покрыть черной краской.
Как только полка прошла последнюю
примерку, ее обтягивают и карпетом. Как только конструкция была подготовлена, к
ней присоединяют и усилок. После осуществляется подведение проводов.
Автор беспокоился о том, как
именно будет вести себя полка при вхождении в крутые повороты. Ведь в поднятом
положении она не фиксируется никак. Но все эти опасения можно считать
напрасными. Ведь именно усилок нагружал полку, предотвращая ее открывание.
Кроме того, вся подготавливаемая конструкция сделана идеально, поэтому и полка
не смещается. Во время опытной проверки удалось выявить, что произвольное
открытие исключено. Для самого крайнего случая стоит задействовать несколько
липучек, сосредотачивая их на торцах.
Вот и получилось реализовать
идею, при которой не было видно усилка, а также проводов. Даже сложно поверить,
что подобное легко реализовать.
При этом коврик, сосредоточенный
в багажном отсеке, необходимо было немного подрезать. И после этого никаких
дополнительных действий реализовывать не нужно.
Итоги
Той работой, которую реализовал
автор публикации, он остался полностью доволен. Ведь для достижения результата
потребовалось не так много усилий. Ведь подобное действие позволило
сформировать максимально комфортную установку усилка. А вот освещение вы
сможете реализовать собственными силами.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка усилителя в ВАЗ 2114"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|