Дата: 2016-03-10
Шумовая
изоляция багажника и капота ВАЗ-2101
Вариантов проведения этой работы
громадное множество. Между тем, предложено капот обработать первым. Типовой
комплект стандартпласта подразумевает пару слоев для багажника и капота. Этот
материал попросту был наклеен на рассматриваемую поверхность. Эксперимент был начат
с крышки капота. Работы осуществлялись в летнее время, а как следствие, капот
нагрелся до таких значений, что необходимость в использовании строительного
фена попросту отпала.
На первом этапе прикатывался
вибропласт. Кусочки вырезались строго по габаритам плоских участков. Процесс
распределения кусков особого труда не составляет. После того, как вибропласт
прикатался, далее приклеивается следующий самоклеющийся слой.
Естественно, хотелось еще
организовать шумовую изоляцию перегородок между салоном и отсеком силового
агрегата. Стоит заметить, что при находящемся на месте моторе, сделать это
довольно проблематично. К великому сожалению, промышленность в настоящее время
не делает стандартный комплект шумовой изоляции. Если заглянуть под капот
иномарки, то становится видно, что изоляция размещена на перегородке и крышке
капота. Разговор идет относительно твердого материала многослойного типа.
«Капиталисты» в обязательном порядке устанавливают на перегородку отсека
двигателя шумовую изоляцию.
Стоит отметить, что в настоящее
время на «десятках» уже изолируется капот. Невольно возникает вопрос, почему
нет комплекта для моторного отсека.
Теперь относительно эффективности
шумовой изоляции на капоте ВАЗ-2101. Изначально рассмотрим вопрос
теплоизоляции. Ранее на капоте монтировали стандартную материю. Если зимой на
капоте имеется снег, а двигатель запущен, изначально снег оттаивает в месте
проклейки. Далее быстро оттаивает все оставшееся.
После проведения работ, снег не тает
вовсе. Далее начинает таять в местах расположения усилителей. В результате,
эффект отлично виден. Многие люди считают, что шумовая изоляция капота
предстает в виде радости для пешеходов, которые меньше слышат шум мотора.
Водитель же изменений не «слышит», так как шумы в салон проходят сквозь
перегородку. В реальности же ситуация несколько иная. В реальности шумы от
силового агрегата проходят сквозь перегородку. За счет того, что крышка
обклеена, определенную часть шума удается погасить в шумовой изоляции.
Да, наблюдается гашение шумов.
Происходит это за счет того, что многократно происходит отражение волн звука,
которые постепенно затухают. Как мы смогли выяснить, в данном случае
проявляется гашение шумов, в то же время тепловая изоляция выделяется в виде
побочного эффекта. Также можно заметить повышение веса крышки, что стало
затруднять процесс ее открывания. Кроме всего прочего, не будет слышно, как
крышка вибрирует. Как ни крути, разговор идет относительно довольно внушительного
по размерам куска металла плоского вида.
Далее рассмотрим багажник, а точнее,
его крышку. Стандартпласт и в данном случае подразумевает соответствующий
комплект. Незадействованным остается единственный участок рядом с замком.
Вполне вероятно, что такова была изначальная задумка. Между тем, факт ее
изначальной задумки весьма сомнителен.
Наиболее правильно процесс шумовой
изоляции начинать именно с капота или багажника. Данные области наиболее просты
в обработке, а как следствие, на них уверенно можно набираться опыта.
ВАЗ-2101 — шумовая изоляция дверей
Комплектация шумовой изоляции для
дверей автомобиля ВАЗ-2101 от стандартпласта подразумевает единственный слой
изоляционного материала. Было решено двинуться далее…
После снятия с дверей обивки, приходиться
много времени затратить на отмывку антикоррозийного покрытия. После
приобретения машины, сразу была сделана обработка и, как это ни странно,
мастера сделали все душевно. В данном же случае возникла необходимость все
отмыть, чтобы обеспечить нормальное приклеивание вибропласта. В процессе
отмывки находил применение растворитель. После того, как антикоррозийное
покрытие было отмыто, внутренняя часть дверей проклеивалась изоляционным
материалом. Набор комплектовался отдельными кусками, предназначенными специально
для каждой двери.
Вибропласт — проклеиваем двери
Вполне естественно, стандартной
комплектации оказалось маловато. Были приобретены отдельные накладки из сплена.
Проклейка накладок проводилась посредством использования двустороннего скотча.
Как ни странно, но в накладке были организованы несколько неординарные
отверстия. Для пистонов возникла необходимость самостоятельно обустраивать
отверстия.
Сплен для заклейки дверей.
Ручки опускания стекол и открывания
дверей пришлось обертывать кусками параллона. Делается это для того, чтобы
предотвратить движение воздуха через указанные отверстия. Таким образом, машина
эксплуатировалась целое лето. Скотч использовался для того, чтобы при дожде
вода не проникала в салон. На передние двери накладки будут изготавливаться
самостоятельно из 10-миллиметровой фанеры. На накладках будут обустраиваться
подиумы, в которых планируется разместить 16-сантиметровые динамики.
Соответствующие заготовки имеются. Так как летним периодом доделать их не
получилось, планируется работы закончить в будущем году. В зимнее время
автомобиль ездил с установленными на двери спереди родными накладками. Каждая
дверь получила внушительный по размерам кусок сплена, предусмотрительно
приклеенный на «момент».
После изготовления подиумов для размещения
фронтальной акустической системы, возникла необходимость в организации
вибрационной и шумовой изоляции на передних дверях. Наружная реклама
проклеивалась таким материалом, как вибропласт, содержащемся в комплекте
стандартпласта. Все имеющиеся отверстия технологического типа пришлось
заглушить, что позволило получить с фронтальных колонок полноценные басы.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2101"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|