Дата: 2016-03-14
Дресс-код
Изначально стоит объяснить, что Kenwood и
JVC являются составными частями одной корпорации. Как
следствие, правила в обоих случаях идентичны, хотя и имеют некоторые отличия по
этажам. В частности, дресс-код для продукции
Kenwood более
строгий и консервативный. Несмотря на корпоративную идентичность устройств,
компонентная база программируется иным образом. Он ориентируется по иным
приоритетам пользователей. Главное отличие заключается в системной структуре,
определяемой самим устройством.
Модель Kenwood KMM-BT302 можно
отнести к самому востребованному виду ресиверов бездискового типа. Здесь в
качестве источника информации выступает
USB-накопитель или мобильное устройство. В аспекте
форматов устройство имеет исчерпывающую совместимость. Подобные характеристики
относятся к устройствам, которые способны кроме стандартных форматов
распознавать еще и несжатые -
Flac
или Wav.
В устройстве реализована
совместимость с
Android MSC/AOA. Также
доступен такой режим, как
TuneinRadio/AUPEO App mode. Литеры
ВТ, красующиеся в названии, говорят относительно того, что аппарат способен
функционировать в таком режиме, как
hands free, а, кроме того, получать
сигналы по этому виду связи беспроводного типа.
В качестве основополагающих файловых
"ворот" устройства предстает
USB-порт, который
подсвечивается при включении, а, кроме того, вход
AUX аналогового типа, расположенный снизу. Оба входа
прикрыты стильно оформленной дверью, которая фактически не видна, независимо от
включения.
Вполне естественно, что профиль
корпуса сократили до требуемых габаритов.
Панель лицевая съемного вида. Она
скрывает только клавишу реанимации -
reset.
Тыльная панель также знакома на
корпоративном уровне. Микрофонное гнездо, разъем "для всего", пара выходов
линейного вида и антенна. Тот факт, что в модели представлена одна пара
выходов, говорит относительно части концепции, которая объясняется моделью
потенциального пользователя.
Микрофон вполне приемлемый, с
направленностью кардиодиодного характера.
Смысл происходящего. Процессор STA1080 от компании STMicroelectronics. Все решение заключается в единой микросхеме для
мультимедиа автомобильных систем. Здесь имеет место обеспечение связи с
USB-накопителями и смартфонами. Здесь же реализовано
управление
Bluetooth-модулем и тюнером.
Реализована опция преобразования входных сигналов аналогового типа в "цифру" с
возможностью обратного преобразования в аналоговый тип. Здесь же происходит
управление экраном. Размещенные за 6-канальным ЦАП фильтры аналогового вида
изготовлены из спаренных операционных усилителей высокого качества
JRC8065. В секции беспроводного типа функционирует
такой модуль
Bluetooth, как BT-MC881X, а, кроме того, FM/AM
тюнер, выполненный на основании
микросхемы
F5701 с минимальным числом
деталей внешнего размещения.
При активации аппарата появляется
возможность выбирать системную конфигурацию. Обозначение "2
WAY" говорит относительно того, что выходы усилителей
встроенного характера предназначены для тыла и фронта. Ситуация 3
WAY говорит относительно того, что к фронтальным
выходам могут инсталлироваться пищалки, а к тыльным выходам соединяют мидбасы.
Аппарат запоминает пару телефонов. С
одним устройство работает, как с источником, а со вторым, как с телефоном.
Стоит отметить, что в устройстве реализована поддержка русского языка. Данный
Kenwood значительно
лучше своих собратьев разбирается в русской речи.
Единый линейный выход. В ситуации 2WAY он может представлять саб или тылы. При выборе
сабвуфера, проявляется возможность осуществления настроек, но исключительно
базовым. Все остальные параметры устанавливаются в таком разделе, как
"кроссовер".
Все предварительные установки
эквалайзера русскоязычные. Опция "вручную" позволяет эквалайзер переключить в
ранее установленное положение.
13-полосый эквалайзер, несколько
параметрический. Это говорит относительно того, что для любой полосы может быть
из трех значений подобрано одно. Обозначаются полосы номерами. Первая полоса
допускает активацию режима басового расширения.
В рассматриваемой модели кроссовер
предстает в виде фирменного блюда. При 2
WAY-конфигурации допустима установка частоты среза ФВЧ
тыла и фронта. Имеется настройка твиттеров. На основании уровня разделяется на
левый и правый каналы.
В том случае, когда для линейного
выхода подбирается режим саба, то целенаправленно задаются характеристики ФНЧ. Здесь
имеет место усиление, обратная и прямая фаза и частота среза. Не стоит
заострять особое внимание на написании слова сабвуфер. Несколько простовато.
Тыльные каналы в конфигурации 3WAY перевоплощается в мидбасовые. Здесь все
организуется по поканальной программе.
При поканальном варианте саб
преобразуется в вуфер. Настройки идентичны режиму 2
WAY.
Вполне естественно, дресс-код
подразумевает комплект улучшителей. Здесь можно встретить не особо сложные
Stage EQ и Drive EQ , а также
динамического характера обработки с наделением расширения стереофонической базы
и микрореверберации.
Из личного опыта
Все отлично функционирует на всех
форматах. В тэгах аппарат на кириллице работает устойчиво. Как бы то ни было, с
русскоязычными названиями файлов дело обстоит сложнее. Не может не приглянуться
понятное и комфортное управление. Деятельность "улучшителей" вполне приемлемая,
без лишнего.
Звук оживляется опцией Sound Reconstruction на
особо сжатых файлах. При приличном звучании особых изменений нет.
Опцией Space Enhancement на
виртуальном уровне расширяется пространство. В реальности же имеем дело с
незначительной реверберацией и динамическим расширением стереофонической базы.
Действие Sound Realizer становится заметным на особо сжатых файлах.
Измерения
Предварительные установки уже
знакомы. Наибольший подъем наблюдается на басах при значении "легкая".
Использовать радио при ознакомлении с прогнозом погоды и валютными курсами,
правильнее на "Поп".
Стоит отметить, что доступный
диапазон добротности не может поразить щедростью. Значения корректирующих
кривых фактически не изменяются. Габариты акустики определяют частоту среза
высокочастотного фильтра тылов и фронтов при установке 2
WAY. При "шестерках" или 9*6 ФВЧ деактивируется. В
случае с "пятерками, он устанавливается на 60 Гц. Для мелочей - 80 Гц.
Все вариации АЧХ тыла и фронта в
режиме 2
WAY или при 3WAY мидбасов. В промежутке от 30
Гц и до 250. При конфигурации 3
WAY при
крутизне 6 дБ/окт. Или 12.
При конфигурации 2WAY настройка твитеров говорит относительно раздельной
установки при определении общей частоты для пары каналов. Ей предстоит
приблизительно соответствовать в пассивном кроссовере частоте раздела.
Дёготь и мёд
Устройство со своей логикой
обозначает образность системы и самого пользователя. Установка бюджетная. Ее
возможности будут увеличиваться по мере того, как будет возрастать понимание и
запросы хозяина. Начало берется с самой простенькой системы тыл-фронт,
ограничиваясь самыми простыми настройками. Незначительное жонглирование
улучшайзерами и пресетами. Далее начинаем ручным способом использовать
эквалайзер. После его дозревания до саба активного типа, будет заменена
фронтальная акустика на нормальную. Далее переключение на поканалку. А теперь
разговор идет не о том, с чего был взят старт. Если рассматривать концепцию
поканальных фронтов от усилителей встроенного типа, то она нова, и отличается
смелостью. Идея отличная.
Тракт звука функционирует довольно
хорошо. В нормальных форматах звучание достойное. Если же имеется
Flac, качественные записи найти не сложно.
Не исключено, что настройками
фильтрации перекрываются все вариации использования. Между тем, искусственное
разбиении 2-х и 3-полосого режимов деятельности может показаться лишним. В
данном случае, независимо от режима часть небесполезных опций перемещается "в
другую реальность". В частности, при 2-полосом режиме не будет лишней
возможность активации высокочастотной фильтрации в каналах тылов. Ничего этому
не препятствует. Всё находит реализацию в 3-полосом режиме. При 3-полосом
режиме не будет лишней возможность индивидуальной настройки уровня пищалок или
всех динамиков.
Переключение фаз динамиков
допускается попарно. Индивидуальный вариант переключения фазы в каждом из
каналов помог бы в процессе компенсации отсутствия необходимых задержек, что
помогло бы разрешить вопросы выравнивания сцены звучания.
Стоимость около 6 тысяч
Посмотреть все автомагнитолы Kenwood можно перейдя по
ссылке.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood KMM-BT302"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|