Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Kenwood KMM-BT302

    Поиск

        

    Дата: 2016-03-14

    Дресс-код

    Изначально стоит объяснить, что Kenwood и JVC являются составными частями одной корпорации. Как следствие, правила в обоих случаях идентичны, хотя и имеют некоторые отличия по этажам. В частности, дресс-код для продукции Kenwood более строгий и консервативный. Несмотря на корпоративную идентичность устройств, компонентная база программируется иным образом. Он ориентируется по иным приоритетам пользователей. Главное отличие заключается в системной структуре, определяемой самим устройством.

    Модель Kenwood KMM-BT302  можно отнести к самому востребованному виду ресиверов бездискового типа. Здесь в качестве источника информации выступает USB-накопитель или мобильное устройство. В аспекте форматов устройство имеет исчерпывающую совместимость. Подобные характеристики относятся к устройствам, которые способны кроме стандартных форматов распознавать еще и несжатые - Flac или Wav.

    В устройстве реализована совместимость с Android MSC/AOA. Также доступен такой режим, как TuneinRadio/AUPEO App mode. Литеры ВТ, красующиеся в названии, говорят относительно того, что аппарат способен функционировать в таком режиме, как hands free, а, кроме того, получать сигналы по этому виду связи беспроводного типа.

     

    В качестве основополагающих файловых "ворот" устройства предстает USB-порт, который подсвечивается при включении, а, кроме того, вход AUX аналогового типа, расположенный снизу. Оба входа прикрыты стильно оформленной дверью, которая фактически не видна, независимо от включения.

     

    Вполне естественно, что профиль корпуса сократили до требуемых габаритов.

     

    Панель лицевая съемного вида. Она скрывает только клавишу реанимации - reset.

     

    Тыльная панель также знакома на корпоративном уровне. Микрофонное гнездо, разъем "для всего", пара выходов линейного вида и антенна. Тот факт, что в модели представлена одна пара выходов, говорит относительно части концепции, которая объясняется моделью потенциального пользователя.

    Микрофон вполне приемлемый, с направленностью кардиодиодного характера.

     

    Смысл происходящего. Процессор STA1080 от компании STMicroelectronics. Все решение заключается в единой микросхеме для мультимедиа автомобильных систем. Здесь имеет место обеспечение связи с USB-накопителями и смартфонами. Здесь же реализовано управление Bluetooth-модулем и тюнером. Реализована опция преобразования входных сигналов аналогового типа в "цифру" с возможностью обратного преобразования в аналоговый тип. Здесь же происходит управление экраном. Размещенные за 6-канальным ЦАП фильтры аналогового вида изготовлены из спаренных операционных усилителей высокого качества JRC8065. В секции беспроводного типа функционирует такой модуль Bluetooth, как BT-MC881X, а, кроме того, FM/AM тюнер, выполненный на основании микросхемы F5701 с минимальным числом деталей внешнего размещения.

    При активации аппарата появляется возможность выбирать системную конфигурацию. Обозначение "2 WAY" говорит относительно того, что выходы усилителей встроенного характера предназначены для тыла и фронта. Ситуация 3 WAY говорит относительно того, что к фронтальным выходам могут инсталлироваться пищалки, а к тыльным выходам соединяют мидбасы.

    Аппарат запоминает пару телефонов. С одним устройство работает, как с источником, а со вторым, как с телефоном. Стоит отметить, что в устройстве реализована поддержка русского языка. Данный Kenwood значительно лучше своих собратьев разбирается в русской речи.

    Единый линейный выход. В ситуации 2WAY он может представлять саб или тылы. При выборе сабвуфера, проявляется возможность осуществления настроек, но исключительно базовым. Все остальные параметры устанавливаются в таком разделе, как "кроссовер".

    Все предварительные установки эквалайзера русскоязычные. Опция "вручную" позволяет эквалайзер переключить в ранее установленное положение.

     

    13-полосый эквалайзер, несколько параметрический. Это говорит относительно того, что для любой полосы может быть из трех значений подобрано одно. Обозначаются полосы номерами. Первая полоса допускает активацию режима басового расширения.

     

    В рассматриваемой модели кроссовер предстает в виде фирменного блюда. При 2 WAY-конфигурации допустима установка частоты среза ФВЧ тыла и фронта. Имеется настройка твиттеров. На основании уровня разделяется на левый и правый каналы.

     

    В том случае, когда для линейного выхода подбирается режим саба, то целенаправленно задаются характеристики ФНЧ. Здесь имеет место усиление, обратная и прямая фаза и частота среза. Не стоит заострять особое внимание на написании слова сабвуфер. Несколько простовато.

    Тыльные каналы в конфигурации 3WAY перевоплощается в мидбасовые. Здесь все организуется по поканальной программе.

     

    При поканальном варианте саб преобразуется в вуфер. Настройки идентичны режиму 2 WAY.

    Вполне естественно, дресс-код подразумевает комплект улучшителей. Здесь можно встретить не особо сложные Stage EQ и Drive EQ , а также динамического характера обработки с наделением расширения стереофонической базы и микрореверберации.

    Из личного опыта

    Все отлично функционирует на всех форматах. В тэгах аппарат на кириллице работает устойчиво. Как бы то ни было, с русскоязычными названиями файлов дело обстоит сложнее. Не может не приглянуться понятное и комфортное управление. Деятельность "улучшителей" вполне приемлемая, без лишнего.

    Звук оживляется опцией Sound Reconstruction на особо сжатых файлах. При приличном звучании особых изменений нет.

    Опцией Space Enhancement на виртуальном уровне расширяется пространство. В реальности же имеем дело с незначительной реверберацией и динамическим расширением стереофонической базы.

    Действие Sound Realizer становится заметным на особо сжатых файлах.

    Измерения

     

    Предварительные установки уже знакомы. Наибольший подъем наблюдается на басах при значении "легкая". Использовать радио при ознакомлении с прогнозом погоды и валютными курсами, правильнее на "Поп".

    Стоит отметить, что доступный диапазон добротности не может поразить щедростью. Значения корректирующих кривых фактически не изменяются. Габариты акустики определяют частоту среза высокочастотного фильтра тылов и фронтов при установке 2 WAY. При "шестерках" или 9*6 ФВЧ деактивируется. В случае с "пятерками, он устанавливается на 60 Гц. Для мелочей - 80 Гц.

    Все вариации АЧХ тыла и фронта в режиме 2 WAY или при 3WAY мидбасов. В промежутке от 30 Гц и до 250. При конфигурации 3 WAY при крутизне 6 дБ/окт. Или 12.

     

    При конфигурации 2WAY настройка твитеров говорит относительно раздельной установки при определении общей частоты для пары каналов. Ей предстоит приблизительно соответствовать в пассивном кроссовере частоте раздела.

    Дёготь и мёд

    Устройство со своей логикой обозначает образность системы и самого пользователя. Установка бюджетная. Ее возможности будут увеличиваться по мере того, как будет возрастать понимание и запросы хозяина. Начало берется с самой простенькой системы тыл-фронт, ограничиваясь самыми простыми настройками. Незначительное жонглирование улучшайзерами и пресетами. Далее начинаем ручным способом использовать эквалайзер. После его дозревания до саба активного типа, будет заменена фронтальная акустика на нормальную. Далее переключение на поканалку. А теперь разговор идет не о том, с чего был взят старт. Если рассматривать концепцию поканальных фронтов от усилителей встроенного типа, то она нова, и отличается смелостью. Идея отличная.

    Тракт звука функционирует довольно хорошо. В нормальных форматах звучание достойное. Если же имеется Flac, качественные записи найти не сложно.

    Не исключено, что настройками фильтрации перекрываются все вариации использования. Между тем, искусственное разбиении 2-х и 3-полосого режимов деятельности может показаться лишним. В данном случае, независимо от режима часть небесполезных опций перемещается "в другую реальность". В частности, при 2-полосом режиме не будет лишней возможность активации высокочастотной фильтрации в каналах тылов. Ничего этому не препятствует. Всё находит реализацию в 3-полосом режиме. При 3-полосом режиме не будет лишней возможность индивидуальной настройки уровня пищалок или всех динамиков.

    Переключение фаз динамиков допускается попарно. Индивидуальный вариант переключения фазы в каждом из каналов помог бы в процессе компенсации отсутствия необходимых задержек, что помогло бы разрешить вопросы выравнивания сцены звучания.

    Стоимость около 6 тысяч

    Посмотреть все автомагнитолы Kenwood можно перейдя по ссылке.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood KMM-BT302"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.