Дата: 2016-03-15
Закрытие Америки
Америка была открыта итальянцами.
Америго Веспучи и Генуэзец Кристофоро Коломбо. Теперь итальянцы должны ее и
закрыть.
Естественно, не все Штаты. Пусть
Гранд-каньон и
Apple еще послужат на благо человека. Между тем, при
неправильном развитии событий, придется за помощью обращаться к Джузеппе и
Джованни. Они смогут все сделать правильно и навсегда покончить с этим
вопросом. После того, как ньюйоркцы в Собянины позвали Джулиани, преступность
увеличилась в три раза.
Данный авто предстает в виде
конституционного гражданина Америки, на основании рождения. Он может быть
выбран даже президентом. Цвет и тот соответствующий. Между тем, качественные
характеристики штатной звуковой системы и уровень салонной отделки были
исполнены просто преступно, и это, несмотря на топовую комплектацию.
- Мультимедийная система;
- Саб + тыл + 3-полосый фронт;
- Головное устройство (штатная магнитола): +
Apple
ТВ ;
-
Проц - Audison Bit One;
- автоакустика Hertz фронтов - Hertz ML 1650.3, ; ML 700.3, ML
280.3;
-
Усиление: усилители автомобильные Audison, модель Audison SR2 и Audison AV 5.1k;
-
Акустика тылов: Audison Voce
AV X6.5
-
Саб - HX 300D.
Из стандартного ГУ были выведены
линейные выходы. Здесь-то Америка и кончилась. Если только немного места под
Apple было
оставлено. Высвобожденный сигнал направляется в такой процессор, как
Audison Bit One. Сюда же
направляется сигнал со следующего источника. Разговор идет относительно
мультимедиа плеера
Apple
ТВ, и, как следствие, iPhone. Передача аудиосигнала в процессор передается
посредством использования интерфейса
Toslink.
В свою очередь
HDMI находит применение для
передачи видеосигнала на дисплей ГУ.
Акутика фронтов - 3-полосая в случае
с 2,5 полосами. Системные разработчики, по некоторым причинам сумевшие
воссоединить в рассматриваемом проекте ширину души русской с мудростью Библии,
такое положение дел рассмотрели в виде оптимального варианта. В случае с
запланированной и самой лучшей компактной инсталляции ВЧ и СЧ излучателей,
временная индивидуально устанавливаемая коррекция не требуется. На этом
основании, чтобы не заниматься разведением лишних каналов, правильнее
рассмотреть на пару меньше, но лучшего качества. В свою очередь кроссовер
пассивного типа, который был собран из компонентов высокого качества, с
вопросом разделения полос справится лучше. Особо это будет актуально в том
случае, если проектировался он под определенно рассматриваемые параметры
колонок.
Для фронтов выбирался такой
3-полосый комплект, как
Hertz
Mille, относящийся к самому последнему третьему
поколению
Legend. Ранее они
рассматривались более детально. Роль голоса и души комплекта, что характерно
для 3-полосых систем, исполняется среднечастотником модели
ML 700.3,
с довольно серьезным частотным диапазоном. Полноценно ему раскрыть голос
Полноценно ему раскрыть голос помогает
ML 280.3 с малым значением частот резонанса.
Естественно, басовик остается на достойном уровне, что говорит относительно
доступности частот раздела в широченном диапазоне, ориентируясь на диаграмму
направленности и условия монтажа колонок. Окончательно настраивать пассивный
кроссовер стали уже в готовой системе. Ситуация более сложная, чем кручение
потенциалов. Вот здесь-то и возникает необходимость обращения к мудростям
веков.
Штатную магнитолу было решено
оставить нетронутой. В настоящее время их менять нет никакого смысла, причем,
как прямого, так и переносно-технического.
Так выглядит салон с высоты полета
птицы. Стоит только представить, как сложно пришлось птице, ведь с камерой ей
довелось работать впервые. Как ни крути, но птичку нам доставили довольно
смышленую.
В салоне "железки" выполнены
довольно стильно. Кожу пришлось фактически полностью сдирать и устанавливать
снова. Противостояние преступности требует мягкости кожи и жестких мер.
Некомфортные штатные сиденья
пришлось сменить на кресла от автомобиля
BMW, варианта Comfort. Разговор идет относительно сгибающихся кресел и
большим ассортиментом всевозможных настроек, среди которых вентиляция и массаж.
В спинке установлен
iPad. Для
того, чтобы обеспечить удобство пассажиров задних сидений, у автомобиля
BMW пришлось позаимствовать довольно удобный диван,
несколько сдвинутый взад.
Дверь спереди после использования
мягкой кожи и жесточайших мер.
Монтаж мидбаса в доработанную дверь высоковато.
В случае с процессорной системой вреда это не наносит.
Пищалка и среднечастотник,
расположенные в стойке спереди. В студийных традициях, с характерным
волноводом-выборкой.
На основании того, что система имеет
непосредственное отношение к классу мультимедиа, требуется инсталляция тыловой
акустики. В данном случае наиболее разумно обратиться к использованию
коаксиальных колонок, но целенаправленно выбранных. Здесь требуется тщательный
выбор. Данная роль была отведена
Audison Voce
AV X6.5. Данные коаксиальные динамики относятся к
устройствам высокой серии. Их диффузоры изготавливаются из целлюлозы. Здесь же
находят применение многоволновые подвесы, полноценные кроссоверы, купола из
тетолона для пищалок ориентируемого размещения.
Функционирование усилителей происходит
при разделении обязанностей. За обслуживание тылов отвечает двухканальный
Audison SR 2. На основании такого режима, как Dynamic AB, с возможностью автоматической регулировки тока
покоя, отличается усилитель довольно диетическим потреблением энергии при
довольно-высоком звуковом качестве. В свою очередь обслуживание сабвуфера и
фронтов происходит по высшему разряду. Пятиканальный
Audison AV 5.1k.
Здесь каналы оптимизируются под собственные задачи. Два канала с умеренными
значениями характеристик мощности и с увеличенным параметром тока покоя.
Функционирование осуществляется на высоких и средних частотах. Пара каналов
особой мощности обеспечивают работу мидбаса. В свою очередь в таком импульсном
классе, как "
D", пятый класс отвечает за
работу сабвуфера. Те регулировки, которые находятся в усилителях, не
используются, так как вся обработка информации осуществляется непосредственно в
процессоре.
Самые значимые корректировки заметны
в багажном отделении. В данном месте находят свое удачное месторасположение пассивного
вида кроссоверы, усилители и саб в 20-литровом закрытом ящике.
Вид багажного отделения. Перед нами
пресловутые кроссоверы.
Инсталлирована корректируемая
подсветка багажного отделения. Вариантов громадное множество.
SQ
Система звучит столь безупречно, что
придраться попросту не к чему. Особо детализированная и уравновешенная
середина. Особо точные и мягкие верха. Аккуратные и очень глубокие басы
уверенно наполняют салонное пространство. Великолепная сцена. Покидать
автомобиль просто не хочется, так как вместе с "музыкой", в салоне появились
довольно комфортные сиденья.
RTA
Стоит обратить особое внимание на то, что перед
нами фактически "безупречная" АЧХ системы, которая никак иначе не может быть
названа. Область басов ровная, без каких-либо перепадов к средним басам от
нижних, что довольно часто встречается в наиболее простых системах. На верхних
частотах спад не наблюдается. Если бы слушателя не окружал самый плотный штиль,
он никак бы не смог заметить незначительную рябь рядом с 1-2 кГц. Итальянцы
всё-таки смогли закрыть Соединенные Штаты. Сделано все было в фактически
спокойную погоду
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Hertz, усилители автомобильные Audison и сабвуфер Hertz ставим в Jeep Grand Cherokee"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|