Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика и усилители автомобильные DLS 2016

    Поиск

        

    Дата: 2016-04-07

    Нам угрожать будут шведы… Понятно, с какой стороны, но вот чем, это загадка.

    Можно предположить, что угроза будет исходить от обновленного модельного ряда электроники, предназначенной для использования в автомобиле. Стоит заметить, что спектр характеристик рассматривается довольно широко. Идентичная ситуация складывается с ценами и пользовательскими предпочтениями. Эти угрозы и ранее звучали в виде отличающегося деликатностью предупреждения в Зальцбурге и кулуарах Европейского финала ЕММА. Исходила угроза от самого важного шведа.

    Перед нами главный. Да, это Давид Конярский, которого назвали в честь первого символа в аббревиатуре DLS.

    Начнем с модели DLS RZ6.2. Становится понятно, что перед нами первая модель компании DLS, представленная системой компонентного типа, роль ВЧ-звена в котором исполняется диффузорным твиттером широкополосного вида. Сам излучатель получил такое название, как RC50. Здесь цифра 50 характеризует диаметр диффузора, выполненного из стеклокомпозитного материала. Разговор можно вести относительно собственного резонанса, приближенного к значению 150 Гц. Нормальное его функционирование обеспечивается на частотах от 0,5 кГц и до 22. Для того, чтобы повысить линейность, разработчики советуют его активировать на более высоких частотах. На данных частотах полосы способен разделить и кроссовер, отличающийся компактными габаритами. На основании того, что рассматриваемая система не предназначена для дилетантского применения, ее счастливые обладатели смогут самостоятельно определиться с оптимальным решением для поканальной системы. Дверной мидбас демонстрирует довольно малое значение частотного резонанса — 64 Гц.

     

    В свою очередь тем, кто себя относит к почитателям олдскульных или традиционных вариаций, предназначена такая система, как DLS RC6.3. Разговор идет относительно классического варианта DLS — 3-полосая система с мидрейнджем купольного исполнения. Если рассмотреть статистику, то на всей планете только под тремя торговыми марками производятся подобные системы. Они родом из Израиля, Дании и Швеции. Такая картина получилась довольно обосновано. Те специалисты, которые в свое время закладывали фундамент данной технологии два-три десятилетия тому назад, неустанно перемещались между вершинами данного треугольника. Как ни крути, но история древняя и весьма запутанная.

    Далее имеем дело с современностью. Имеем дело с новоявленной разработкой низкочастотной головки. Она идентична той, которая установлена в модели RZ6.2.  Мидрейндж представлен наивысшей моделью таких среднечастотных динамиков купольного типа, как DLS. В частности Upi2.5 функционирует с идентичных 0,5 кГц и до указанного значения в 8 кГц. Приблизительно на половине дороги к высшему порогу за дело берется новоявленный твитер. Стоит отметить, что разговор также идет относительно новоявленной модели — RC25.

     

    Относящаяся к данной серии Reference 2-полосая система представлена независимой версией DLS RC6.2, а никоим образом не урезанной 3-полосой моделью. На основании того, что в 2-полоске два излучателя должны скрывать полосу большей ширины, у мидбаса здесь диффузор из алюминия. Имеет место система нейтрализации паразитной индуктивности. В свою очередь пищалка RC28 имеет купол увеличенного размера. Стоит также рассмотреть на этой и прошлых моделях кроссоверы. При более детальном рассмотрении, становится понятно, что в процессе сборки находили применение уникальные компоненты.

     

    Для почитателей 2-полосых систем имеется собственное решение. Рассматривается комплект DLS RMC6.2, в котором идентичная пищалка, но мидбас иной, с корзиной литого типа и диффузором из целлюлоза. Также задействована другая модель кроссовера.

    Здесь рассматривались наиболее интересные новинки, относящиеся к серии Reference. Эта серия особо важная, а переводится в виде «отправной точки». Не сложно догадаться из названия, что имеются значения ниже и выше. Попробуем вниз. Таким образом функционирует и отлично себя чувствует самая демократичная и массовая серия таких компонентов, как DLS. Мы ее называем таким именем, как Matador, а на территории Европы ее обзывают Performance.

    В данной серии 2-полосая система компонентного типа будет оцениваться в два раза меньше Reference. Между тем, все основополагающие правила будут неукоснительно соблюдаться. Здесь и нормальные кроссоверы, и пищалки купольного типа. Модели - DLS M6.2, DLS MB6.2и DLS MC6.2.

     

    В данном случае в такой воссоединенной серии, как Performance/Matador были собраны коаксиальные модели, из которых некоторые сложно охарактеризовать, как простые. В частности, здесь наблюдаем модель DLS M226, что представлено 6-дюймовыми коаксиальными колонками с кроссоверами выносного вида и малой глубиной монтажа.

    Такую идентичную модель, как DLS M526, уверенно отнесли к Performance/ Так было решено. В данном случае имеем дело с идентичными корзинами, глубина посадки которой составляет 43 миллиметра. В то же время имеем дело с полноразмерным выносным кроссовером.

     

    Стоит обратить внимание, что Матадоры на рынке в особо большом ассортименте. В частности, пара коаксиальных моделей в идентичных габаритах. В линейке между ними удачно разместились все оставшиеся калибры. Скорее всего, общую идею уловить получилось. Модели - DLS M369, DLS M126 и DLS M125.

    Далее рассмотрим тех, кто проживает сверху. Попробуем рассмотреть, кто находится в бизнес-классе. Обновленная серия Ultimate получила пару новинок.

     

    Рассматриваемая система DLS UPi6 идентична 2-полосой классической системе, но компоненты изготавливается на основании регламента, характерного для бизнес-класса. В свою очередь мидбас получил неодимовый магнит и алюминиевый диффузор, имеющий полимерное покрытие. Указываемая уже пищалка, модели RC28, а, кроме того, кроссовер, получивший по периметру пленочные конденсаторы и катушки ленточного типа.

     

    В то же самое время, стоит заметить неординарность модели DLS UPi4. Нижнее и среднечастотная 4-дюймовая колонка. Она от производителей получила неодимовый магнит и кевларовый диффузор. Комплектуется она с пищалкой RC25 с теми адаптерами, которые предоставляют неоспоримую возможность инсталлировать их в BMW за место штатных. При этом напольный бас не меняет своего месторасположения.

    Комплект содержит кроссовер. Он целенаправленно оптимизирован для подобной инсталляции. По желанию может дополнительно устанавливаться высокочастотный фильтр на 200 Гц. Его необходимость обосновывается   вариантом исполнения низкочастотного звена стандартной акустической системы.

    Немного времени прошло с того момента, как под торговой маркой DLS была изготовлена линейка компонентов, кардинально отличающаяся от прочих. Разговор идет относительно компонентов, а никак не о готовой системе утвержденной комплектации. Разговор идет относительно именитой акустики Scandinavia.

     

    Это типовой мидбас DLS Scandinavia 165, относящийся к наилучшей серии. Он предназначается для функционирования в комплекте 2-полосой системы. Диффузор из стеклокомпозита. Значение резонанса порядка 60 Гц. Производители считают, что устройство функционировать может непосредственно на дверь или же в закрытом ящике, объем которого приблизительно 10 литров.

     

    Следующий низкочастотный динамик DLS Scandinavia 165W . В наименовании имеется различие на единую букву. Кроме того, по остальным характеристикам никакого сходства с фактически тезкой. Он только для 3-полосых систем. Имеет алюминиевый диффузор. Функционирует в коридоре от 50 Гц и до 500 Гц. Разделение со среднечастотным динамиком рекомендуется на 200-300Гц. Устанавливается только в закрытом ящике, объем которого варьируется от семи и до девяти литров. Здесь все довольно серьезно.

     

    Если разговор идет относительно 3-полосного динамика, то получается он среднечастотным. Итого, перед нами DLS Scandinavia 75. На диффузоре рекомендуется диапазон от 0,18 кГц и до 6. Удивителен тот факт, что исключительно для данного устройства при изготовлении диффузора используется полипропилен. Если разговор бы шел относительно другого производителя, то в центральной его части обязательно красовалась бы выравнивающая фазу пуля. Как ни крути, но в компании DLS подобных решений не признают, а необходимая дисперсия ими достигается собственными методиками.

     

    В качестве завершающего элемента стоит рассмотреть VIP-пищалку DLS Scandinavia 30.  Собственный ее резонанс 750 Гц. На этом основании, стоит прикинуть, с какого значения стоит активировать. Самое правильное, это 2 кГц. Если более высоко, то в аспекте линейности имеем громадный запас.

    Кроме того, частоты раздела стоит доверить на попечение фильтрам пассивного типа, которые составляют серию.

     

    Один из кроссоверов Scandinavia предназначается для системы 2-полосого вида. Он разделяет ответственность Scandinavia 30 и 165 при значении частоты в 4 кГц. Для этого используется несимметричная метода (6/12 дБ на октаву). Во внутренней части даже наблюдается лента.

     

    Пассивного вида кросс имеется и для 3-полосного динамика. Естественно, не на все три полосы. Естественно, ничего подобного в настоящее время не существует. Средние частоты разделяются с нижними активным методом при значениях в 200-300 Гц. В коробке же высокочастотные и среднечастотные полосы разделяются на 5 кГц.

    После таких высоких позиций, ощущение лидерства в ушах уходит на уровень морской. В нашем же случае имеем дело с серией Reference. Здесь стали проявляться новинки породы усиления. Незначительная по размерам семейка получает название Competition Compact. В действительности же, семья небольшая. Между тем, малые габариты обеспечиваются не за счет использования схематической техники импульсного типа. Здесь находит применение традиционная оптимизация.

     

    Рассмотрим один такой — DLS CC-44 и DLS CC-4 . Небольшие габариты, хотя все собственные. Это наблюдается на разъемах и в плане. Как ни крути, при 4 Ом получаем 85 Вт * 4 динамика.

    В семействе присутствует и 2-канальный представитель DLS CC-2 . Присутствуют моноблоки до 1 кВт. Разговор идет относительно приборов импульсного типа. В этой ситуации разговор идет никак не о модных взглядах. Здесь разговор идет относительно здравого смысла. Здесь же можно приглядевшись увидеть высокоуровневые входы. Редкость, но факт!  Моноблоки - DLS CC-1000 и DLS CC-500 .

     

    Высокоуровневые входы в автомобильной технике современности представлены жизненным фактом. Ситуация идентична напольным басовикам в автомобиле BMW. Для снятия подобного сигнала с максимально-допустимым на теоретическом уровне качеством. В компании DLS был разработан конвертер уровня, по своей сложности нетипичен. Разговор идет не о микросхеме или трансформаторе. Здесь рассматривается цельный агрегат, предоставляющий полноценную гальваническую развязку. Он же обеспечивает защиту от возможных сложностей с «земляной петлей». Кроме того, при инсталляции в штатную магнитолу усилительных микросхем импульсного типа, появляется возможность отфильтровывать различные высокочастотные помехи. Идентичные модули монтируют и в усилители.

     

    Без усиления не осталась и такая серия, как Matador. Одним из подобных устройств является DLS XM40. Несмотря на компактность и скромность, получаем по 50 Вт на каждую из 4 колонок. Модель DLS XM10 . Здесь бас-буст и полная фильтрация. В самом начале имел место бронзовый логотип, который относится к первоклассному салону. Есть и двух канальная модификация - DLS XM20 .


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика и усилители автомобильные DLS 2016"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.