Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Фон в колонках в машине

    Поиск

        

    Дата: 2016-04-07

    Убираем фон из автомобильных колонок или как убрать фон в колонках в авто

    Почему фонят колонки в машине. Изначально стоит рассмотреть четыре основополагающих правила, на основании которых осуществляется разводка проводки в процессе инсталляции аудиосистем автомобиля.

    1. Силовые, акустические и межблочные провода требуется использовать особого качества. В случае ограничения бюджета, самые большие финансы стоит вкладывать в межблочные провода. Энергетической системой автомобиля генерируются электромагнитные поля, формирующие в аудиосистеме шумы. Это происходит посредством проникновения через недостойный экран недорогих кабелей RCA.

    2. Кабели RCA стоит прокладывать в удалении от силовой проводки системы звука и электрической автомобильной проводки. Правильнее кабели- RCA и силовую проводку прокладывать по различные стороны авто. Стоит заметить, что силовые кабели и колоночная проводка должна пересекаться под прямым углом.

    3. Кабеля не могут быть больше по длине, чем того требует размещение системных компонентов. Более короткие кабели межблочного типа уменьшают вероятность наводок электромагнитного типа.

    4. Правильнее заземление всех компонентов обустраивать в единой точке. При заземлении компонентов в различных точках могут формироваться заземляющие контуры, представленные в системе звучания шумовыми источниками.

    Причины, на основании которых появляются шумы

    В автомобильной аудиосистеме шумы могут проявляться в результате многих причин. Наиболее распространенная проблема выделяется несоответствием сигнальных уровней между отдельными компонентами всей аудиосистемы. В итоге мы имеем избыток шипения, что в особенности проявляется на громкости нижнего уровня. Процесс рациональной настройки уровня сигнала предварительного усиления призван оптимизировать действующие характеристики усилителя «шум/сигнал». Особо важно не перегрузить сигнал входа на усилении и выходного сигнала после усиления.

    Как ни крути, автомобильная электрическая система   сама является шумовым источником. Генератор машины, который требуется для зарядки аккумуляторной батареи, занимается генерацией переменного тока. Издаваемый генератором шум распознается в виде определенного воя, корректирующегося в результате корректировки оборотов силового агрегата. Более сильный ток, выдаваемый генератором, приводит к появлению более сильного электромагнитного поля. При расположении двух кабелей, в одном из которых проводится электрический ток, в близлежащем проводнике возбуждение тока посредством электромагнитного поля происходит при перемещении одного кабеля по отношению ко второму. Также это возможно в случае корректировки интенсивности поля электромагнитного вида.

    В случае запуска генератора для подзарядки АКБ, начинает действие второй вариант. В качестве источника шума выступает аккумулятор при имеющемся плохом элементе. В такой ситуации значительно меньше становится возможность АКБ отфильтровывать шумы. Кроме всего прочего, шумы в аудиосистеме способны порождаться пришедшим в негодность генератором.

    В аудиосистеме шумы формируются в результате оказанного магнитным полем влияния магнитным полем проводника на расположенные рядом линии электрического питания. Разговор идет относительно индуктивной связи. В автомобильной магнитоле магнитная головка имеет особую чувствительность к магнитной энергии, так как она конструировалась целенаправленно для того, чтобы считывать магнитный заряд с самой пленки носителя.

    В качестве эффективного метода ликвидации или недопущения шума в данном варианте является удаление самого шумового источника из непосредственной близости от головки головного устройства. Это говорит относительно того, что требуется на физическом уровне переместить силовые провода дальше, или же проложить их в стороне от головного устройства. На этом основании стоит рассмотреть различные измерительные приборы и электронные часы, находящиеся в салоне авто, и размещенные над магнитолой.

    То устройство, которое не может перемещаться, требуется экранировать посредством использования магнитной непроницаемо-магнитной фольги, содержащей в своем составе феррит. Наиболее часто алюминиевую фольгу использовать не рекомендуется, так как в ее составе отсутствует феррит или же прочие вариации магнитного экранирования. Экранирование эффективно в том случае, если экран заземляется индивидуально.

    Проложенные в непосредственной близости от электрической проводки авто провода акустики увеличивают возможность формирования шумов. То магнитное поле, которое окружает провод, индуцируется в аудиопроводку. Данные провода стоит пересекать под углом в 90 градусов, что не допускает возможности шумов.

    В процессе эксплуатации машины соединения его кузовных панелей подвержены агрессивному воздействию коррозии. Вполне естественно, в некоторых случаях это приводит к тому, что ограждающий щиток из металла перестанет быть заземленным. Автомобильный капот монтируется на петлях. В свою очередь производителями устанавливается пластина заземления до капота от противопожарной перегородки. При внезапном появлении шумов, наиболее вероятно, приходит в негодность полоса заземления. Кроме того, это может произойти в результате особо серьезного коррозийного образования на соединительных элементах. Проблема может быть решена удалением ржавчины.

    В качестве источников шума могут выступать всевозможные автомобильные электронные узлы. Также шумы вызываются   недостойным заземлением, электронными регуляторами света, тормозными системами, электронным впрыском и зажиганием. Негативное влияние оказывают и бортовые компьютеры. Системами электронного зажигания выделяется такой шум, который различается в FM-диапазоне приемника и передаются в виде типовых искровых помех.

    Стоит рассмотреть и другую причину формирования в звуковых системах автомобиля шумов. На электромагнитной интерференции основывается передача радиоволн. Используемые провода выступают в качестве антенны. Тогда же усилитель выступает в виде приемника. В итоге, происходит появление в системе звука разнородных шумовых помех. В виде примера ЭМИ служит тот шум, который выделяется системой зажигания. Шумы происходят из-за близости размещения к телевизионной или радио антенне.

     

    Заземляющие контуры

    По обыкновению контуры заземления проявляются в тех случая, когда компоненты аудиосистемы, расположенные в машине в различных точках, имеют отдельные заземления. В том случае, когда имеет место заземление в различных частях авто, это приводит к формированию различного напряжения в отдельных областях автомобильного кузова. Такие различия приводят к тому, что шумы проникают непосредственно в звуковую систему.

    На основании того, что вес авто довольно большой, его кузов уверенно выполняет роль «земли». Несмотря на то, что у кузова сопротивление довольно малое, оно не ровняется нулю. Это никоим образом не отражается на автомобильной электрической сети, но при инсталляции системы звука это может стать проблематичным. Отличное от нуля кузовное сопротивление выдает различное напряжение в разных областях заземления. В месте заземления автомобильной магнитолы значение напряжения составляет 11,8 В. В том месте, где заземляется усилитель, напряжение уменьшается на 0,2В, что объясняется кузовным сопротивлением. В итоге получается заземляющий контур. Компоненты аудиосистемы электронного вида испытывают чувствительность к такой разнице. Шум от генератора и прочих автомобильных узлов просачиваются в аудиосистему посредством заземляющего контура.

    В процессе монтажа аудиосистемы стоит соблюдать некоторые правила, которые помогут не допустить формирование побочных помех и шумов:

    Аудиосистема — устранение шумов

    - Все компоненты заземляются в единой точке, чтобы не допустить образования заземляющих контуров. Правильнее с целью заземления применять отрицательную клемму АКБ или то место на кузове, где имеет место заземление отрицательного терминала. Стоит применять только особо качественные провода многожильного типа, выполненные из обезкислороженного медного состава для подвода питания и заземления. То место, где кабель контактирует с корпусом авто, требуется очистить от краски. Стоит использовать наконечник в виде «кольца» определенного диаметра для того, чтобы закрепить кабель заземления. Место соединения стоит защитить от агрессивного воздействия коррозии.

    - Применять стоит только позолоченные коннекторы и клеммы в процессе разводки кабелей питания и заземления.

    - Ни в коем случае не стоит допускать, чтобы корпуса отдельных элементов аудиосистемы контактировали с автомобильным кузовом, что может привести к образованию заземляющего контура.

    - После полного монтажа и подключения, стоит провести тестирование системы. Аудиосистема должна быть активирована, а антенна должна быть отключена от магнитолы. На следующем этапе стоит заземление головного устройства отсоединить от кузова. Полное отключение системы, говорит относительно единой точки заземления. Как следствие, заземляющие контуры отсутствуют. Это говорит о том, что в аудиосистеме шумы будут отсутствовать на 90 процентов.

    - В том случае, когда отсутствует возможность организовать заземление в единой точке, стоит рассмотреть вторую точку для массы с тем условием, чтобы между этими точками разность напряжения на кузове была минимальной и не была больше 0,2В. Магнитола, кроссовер и эквалайзер должны заземляться на перегородке противопожарного типа. Усилитель заземляется на корпус крышки багажного отделения.

    Как бороться с посторонними помехами и шумами, сформированными аудиосистемой.

    - Прежде всего магнитолу стоит отсоединить от всей системы. При прекращении шумов стоит магнитолу заземлить в единую точку заземления на корпусе.

    - В том случае, если шумы не исчезли, а компоненты были заземлены в различных точках корпуса, стоит воспользоваться мультиметром цифрового типа. Далее замеряется напряжение между «минусом» АКБ и точкой заземления каждого компонента в отдельности.

    - Если была определена разница в измерениях, требуется выровнять уровень сигнала по всем компонентам. Далее заземляются все элементы в едином месте корпуса. Также можно воспользоваться другим местом кузова для организации заземления компонентов. Значение уровня сигнала между отдельными компонентами должно быть идентичным. Показания значений сигнала между отдельными элементами можно снять с экранов кабелей RCA в самых различных комбинациях отдельных компонентов аудиосистемы.

    В том случае, если разницы в показаниях выявить не удалось, но шумы остались, причина их появления может быть в следующем:

    - плохое заземление и создание контура;

    - у усилителя корпус не изолируется от автомобильного кузова;

    - провод акустики контактирует с кузовом машины;

    - провода акустические располагаются параллельно силовой проводке или же пересечение происходит под углом, не являющимся прямым.

    - силовые провода и провода RCA располагаются рядом или проводка несоответствующего качества.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Фон в колонках в машине"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.