Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук — финал EMMA-2015

    Поиск

        

    Дата: 2016-04-27

    V8

    Заголовок получился весьма коротким. Между тем, здесь как нельзя лучше сказано относительно российской сборной на Еврофинале-2015. В свою очередь цифр 8 говорит о количестве цилиндров.

    Рассматривая идентичную прошлогоднюю публикацию, замечаю, что на Еврофинале в российском силовом агрегате прибавился один цилиндр. Между тем, жизнь в текущем году не стала хуже и менее веселой, чем в 2015 году. Итак, перед нами полноценная V-образная восьмерка. Заглавная литера « V»говорит о победе, несмотря на ту местность, где она находит применение.

    В свое время кто-то из ветеранов высказал предположение, с которым согласились люди знающие, что авторство начальное уже утеряли. С его точки зрения, на Еврофинал стоит ехать исключительно за местом лидера. Если планировать взятие второго места, то приедешь вообще без награды. Рассмотрим теперь восьмерку целиком. Цель их визита известна. Что их привезло, в какой комплектации, и что смогли увезти — это все станет ясно далее. Цилиндры функционируют на основании итогового финального протокола.

     

    1. «Любитель» без ограничений». Lexus LX 570. Булат Насыбуллин из Москвы

    Всё правильно! Булат намерен вернуться с победой!

    По всей видимости, корреспондент немного просмотрел, и в объективе оказалась схема питания составляющих системы, а никак не звуковой тракт со своей схемой. Можно увидеть процессор и источник Alpine, а также усилители Abyss и Brax. Стоит отметить, что компоненты довольно уникальные, дорогостоящие и эксперты их особо уважают. Акустику представляют такие компоненты, как:  

    - Hybrid Audio (низкие частоты);

    - Fostex — средние частоты;

    - Brax — высокие частоты.

    Приходиться констатировать факт — ничего простого!

    В стойке Lexus размещается Brax и Fostex (с виду идентичный тому, который установил Березкин).

    Отсек приборов. Здесь находят свое место DVD-чейнджер Alpine DHA-S690 и усилитель с процессором.

    Управляется система отвечает блок RUX и ПУ. Оба компонента разместились на консоли в центре.

    На рассматриваемом мероприятии первое в Европе Серебро. Золото досталось германцу из Brax Team. Он опередил на 2,5 балла. Отрыв мог быть еще меньше, но в процессе проведения презентации, у Булата сработал телефон. Всего-то было сказано: «Не могу разговаривать. Перезвони» — а оценка презентации была уменьшена на один балл. Вот до чего доводят телефоны.

     

    2. Любитель 4000. Volkswagen Jetta. Леонид Березкин из Москвы.

    Перед нами сам Леонид и его Джетта. Автомобиль выставляется в таком классе, как «Любитель 4000».

    Изначально стоит заметить, что в системе Леонида имеет место несколько неординарное сочетание компонентов. Роль среднечастотного динамика исполняется широкополосником Fostex.

    Стоит отметить, что домашний Фостекс и автомобильный Морель великолепно находят общий язык.

    Невозможно пройти мимо ноу-хау системы. В данном случае находит применение вентилятор автоматического действия. Он призван обеспечивать продувку пространства под обивкой за сиденьями сзади, что позволит охладить хозяйство усиления.

    Еще одно новшество представлено установленной под запасным колесом вспомогательной аккумуляторной батареей и ее обвесом.

    В своем классе уверенно из 11 участников, Леонидом была взята первая позиция. Сезон 2015 года ознаменован первым своим чемпионом. Остается только прослушать гимн.

     

    3. Мультимедиа 5.1 и Мастер 4000. Ford Mondeo. Павел Новожилов из Москвы

    Принадлежащий Павлу Ford в промежутках судейства исполнял роль демонстрационного автомобиля MD Lab, так как та команда, представителем которой являлся, тоже носила это имя. Ниже представлены варианты размещения вооружений для различных боевых заданий. Справа — MM (центр, сабвуферы и 3-полосники по кругу). Слева — SQ (пара Сабов и 3-полосый фронт).

    Фронтального типа акустическая система — басовик на 20 см.

    Тыльная часть — аналогичные излучатели, но низкочастотная голова, уже на 17см. В полке пара Free-Air саба по 10 дюймов.

    Невозможно не согласиться, что пищалка 2-полосогоцентра выглядит довольно-таки изящно. В процессе раздачи призов Павел кубками был обнесен в обоих классах. Естественно, это привело к появлению у руководства сборной множества вопросов. Судьи давали оценки, кардинально отличающиеся от тех, которыми система была одарена на неформальном предварительном прослушивании. А там присутствовал и сам легендарный Ноби, а ему-то довелось послушать на собственном веку. Он обратил внимание на несколько отстающие басы. В самих же протоколах неизвестно откуда взялись неизвестные оценки, которые варьируются между пятеркой и шестеркой. В том случае, если бы подобные оценки оказались верными, стало бы совсем непонятно, каким образом участник, тональный баланс которого сродни радиоточки бабушкиной эпохе, смог одержать победу в национальном чемпионате. Также было бы неясно, как он вообще смог оказаться на финале Европы. Далее стало известно, что один судья данного класса сам принимал непосредственное участие в состязании со своим автомобилем, где смог встать на пьедестал почета. Такое действо вообще не подвергается описанию и объяснению. Говоря короче, пришлось подать протест, но его результативность остается под большим вопросом. Как ни крути, но молчать попросту не имелось возможности.

     

    4. Москвич Дмитрий Платнов. Участие в состязаниях по классу Мультимедиа 2.0 и Мастер без ограничений на BMW 320

    Не сложно заметить, что настрой у Дмитрия очень серьезный. Также в достатке его фотогеничность. Вся рассматриваемая система составлена компонентами одной торговой марки. Это  MD. Lab Team.

    Такой вид предстает перед слушателем при открывании багажника.

    В таком классе, как «Мастер без ограничений», Дмитрия попросту «срезали». Не сложно догадаться, что все это значит. Ситуация получилась весьма эксцентричной. Спортсменам из Украины, Беларуси   и России были предоставлены 19, 18 и 17-е места соответственно. Конечно же, относительно братьев-славян разговор еще будет, но отдельного слова ждет и Платнов, который намерен сказать свое слово.

     

    5. Эксперт 6000. Volkswagen Golf. Дмитрий Бекренев из Ростова-на-Дону

    У Дмитрия настрой с самого начала наблюдался мажорный. Скорее всего, с самого начала понимал, куда все клонится. Кто рискнет по комплектующим системы определить наименование самой команды? Точно, стоит рассматривать наиболее широкое место.

    Довольно удачно Дмитрий скомпоновал свой высокочастотный/низкочастотный узел, что по достоинству смогли оценить и судьи.

    Что было поставлено производителем? Не имеет значения, пусть будет там, где и должно. Мы же направимся по другой дорожке.

    Стильность системы подчеркивается размещенными на потолке индикаторами температуры и напряжения питания усилителей. Как ни крути, но спортсмены обладают уникальным в своем роде чутьем.

    И здесь чуйка не подвела. Перед нами чемпион Европы. Теперь стоит прослушать про наше свободное отечество и тому подобное. Он себе похвалу заслужил. На лице чемпионском видно, что на достигнутом оно останавливаться, не намерено.

     

    6. Эксперт с ограничениями. Opel Astra. Виктор Шкендель со Ставрополя

    Множество компонентов оказались неизменными. Естественно, это Vitos. Идентичный государственный номер, с прикрученным к нему автомобилем. Имеются, конечно же, и перемены. Теперь Виктор Шкендель представляет команду Ground Zero.  

    На этом основании теперь все имеет такой вид…

    Здесь можно сказать так, что от добра добра искать не следует.

    Дальше что-то не сложилось. Виктор был готов дать реванш за то, что в минувшем году его наделили званием вице-чемпиона. Противостояние в данном классе развернулось «взрослое». В результате, Зиммер (немец) и Шкендель (наш) сумели по баллам продемонстрировать идентичные показатели. Звуковой тайбрейк также результатов не дал. В результате, оба получили 3-е место. Сам Шкендель отомстить не смог, а поэтому угрожает кроссовки повесить на гвоздик. Не верится только что-то.

     

    7. Эксперт OEM, Audi Allroad. Евгений Грызунов из Москвы

    Более детально ознакомиться с данным проектом можно было в статье, где рассказывалось про Black Ice. Система осталась неизменной. Не подверглись изменениями разработчик системы с её владельцем.

    Как ни печально, но сравнительно с минувшим годом неизменным оказался и результат в итоговой таблице. Примечателен и тот факт, что первое место отдано Оливеру Фрайгангу, который это место удачно занял в году минувшем. Если кто-то не помнить, он представляет такую команду, как Ground Zero SQ Team.

     

    8. Класс «Эксперт без ограничений». Nissan Teana. Максим Худых

    Пару лет назад Максим, являющийся жителем славного города Краснодар за звучание получил только 13-е место в своей категории.  Также он получил статус чемпиона Европы в аспекте ММ 2.0. В минувшем году он оказался на 8-ом месте за звучание и снова Чемпион в Мультимедиа 2.0. Для чего приехал в этот раз двойной чемпион? Интересно с кем? Угадать не представляется возможным.

    Верхняя часть — связка Pioneer Reference медиаплеер-HD для дома, а также большой монитор от какого-то китайского производителя. В нижней части Ground Zero, естественно серии Reference.

    Верхняя часть схемы

    Нижняя часть. В стратегическом порядке расставлены высокочастотные и среднечастотные головы.

    Троица особо крутых усилителей модели GZPA R4

    Ну и саб Reference 250. По утверждению Максима, разговор идет относительно того же экземпляра, который уже присутствовал в тестировании.

    А Как там…

    Коротенькая вторая часть

    Как ни крути, но помимо россиян были те, кто в Зальцбурге составлял население славянского мира. Братья по славянскому миру и автомобильному звуку принимают участие в Еврофинале нетривиального формата. Пара братьев, кто знает хотя бы одного, габариты второго сможет прикинуть самостоятельно. Павел Хозяинов (Краматорск) и Андрей Богуш (Минск). Как ни странно, но эти граждане разных стран стали представителями единой сборной. В текущем году возымело место частичное разделение территорий. Богуш представляет команду Украины. В непосредственной близости была организована собственная белорусская сборная. Случилось так в результате того, что до настоящего момента состоящая в теоретическом статусе ЕММА Беларусь, начала поднимать голову. Теперь в нынешнем году будет в первый раз проводиться национальный чемпионат.

    Изначально стоит рассмотреть, «чё» у кого? Рассмотрим участников выставки.

    Украина

    Мастер 6 каналов. Chevrolet Aveo. Павел Хозяинов из Краматорска

    Если кто-то еще не в курсе, то это Хозяинов. А вот и его авто. Систему автомобиля запечатлеть не представилось возможным. Стакой стремительностью Павел передвигался по площадке, занимаясь исполнением своего судейского долга, что никак не смог принять участие в приборной фотосессии.

    Имеется непроверенная информация, что такой класс, как «Мастер 6», в будущем году упразднят. Вполне вероятно, что обосновано такое решение особой перенаселенностью. В данном случае здесь прошел регистрацию 21 участник. Сам Павел выступал под двенадцатым номером.

     

    Эксперт с ограничениями. Mercedes SLK. Андрей Богуш из Минска

    Не стоит смотреть, что государственные номера минские. Владелец авто свой паспорт также получал в паспортном столе Минска. Несмотря на это, Андрей Богуш представляет украинскую сборную. Его право.

    За минувший год система Богуша претерпела только замену дверных басовиков Brax Matrix 6.1 на 6.1РР. Умные люди сказали, что головки рассматриваемые предназначены для 2-полосых систем. В3-полосых системах они, якобы, отрабатывают лучше тех, у которых отсутствует PP.

     

    Любитель без ограничений. Audi A4, Денис Коваль из Харькова

    Небезынтересен тот факт, что на украинском чемпионате он выступал на другом автомобиле. Стоит отметить, что представляет он весьма интересную систему. В состав 3-полосого фронта включен басовик Focal, пищалки Ground Zero и среднечастотная голова Scanspeak. Роль источника возложена на штатную магнитолу. На процессор сигнал поступает посредством MOST-интерфейс Триома. До настоящего момента саб Peerless никому еще превзойти не доводилось.

    Усилители взяты торгвой марки Ground Zero Reference, что можно наблюдать по схеме.

    Среднечастотное/высокочастотное звено скомпоновали следующим образом…

    Каков результат? В том классе, где наш претендент получил статус вице-чемпиона, недобрав всего 2,5 балла и оторвавшись на 4, 5-ое и 8-ое место разделили всего-то 1,5 балла. Здесь интервал всего 0,5 очка. В таком вот плотном финише Денис и встал на восьмое.

     

     

    Мастер без ограничений. Hyundai Accent. Андрей Пивень из Киева.

    Энтузиаст Андрей Пивень выделяется в виде идейного автора «меломанской» направленности состязаний SQC. На данный момент представляет украинскую сборную на соревнованиях, проводимых в другом формате.

    С минувшего сезона система Андрея претерпела кардинальные изменения. Здесь и архитектура, и компоненты, и вся система, стали поканальными, без использования кроссоверов пассивного вида. В данном случае процессор из ограниченной серии Car DSP Full SE 4*10. Саб же изготовлен в единичном варианте.

    В новоявленном варианте фронтальной акустики, Италия уверенно находит общий язык с Францией. Как бы то ни было, но Пивень ни в коем случае не поменяет особо редкую модель магнитолы под названием Sound Monitor CDT-400X. Этот аппарат с ним переезжает из одной системы в другую.

    Как уже ранее отмечалось, такой класс, как «Мастер без ограничений», оказывается весьма негостеприимным для славян и их представителей. Здесь Андрей смог занять только 19-юпозицию.

     

     

    Беларусь

    В нынешнем году в Еврофинале принимала участие и белорусская сборная, причем в чистом виде. Участникммало, но все они отличные.

     

    Мастер 4000 Еврою Toyota Urban Cruiser. Анастасия Емельяненко из Гомеля

    Доказательства на лицо. Эта Анастасия принимала участие в Мастере рейсинг и Мастере 4000. Схема Bluesmobil.

    Белорусский Блюзмобиль и Вячеслав Надточей. В Белоруссии это преподается еще в начальной школе. Этот авто сделан им!

    Один из системы Тойоты. Отлично выполнено.

    В состязаниях «Мастер 4000» Анастасия продемонстрировала только шестой результат, что вполне приемлемо. В данном классе представитель России оказался на пятой позиции. Также она смогла взять 7-ое место в EMMA Racing. Хотя, занятие то сало несколько странное, ведь рейсинга, как такового, нет вообще. Побаиваются в Европах.

     

    Мастер без ограничений. Toyota Picnic. Андрей Николаевский из Гродно

    Это второй белорусский участник. У него автомобиль другой, но снялся он с этим. Может, цвет красный понравился?

    В другом авто Toyota Picnic также инсталлирована система Блюзмобиля, хотя и кардинально отличающаяся.  


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук — финал EMMA-2015"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.