Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук: Часть 3 — питание, цепи, наводка, помехи

    Поиск

        

    Дата: 2016-05-18

    Цепи питания

    Чаще всего некоторые компоненты в состоянии довольствоваться функционирующей уже силовой проводкой. Более мощные усилители требуют к себе большего внимания, а как следствие, потребляют больше тока. Стандартная автомобильная проводка не предполагает такие нагрузки. Помимо того, небезызвестным является тот факт, что вся автомобильная проводка комплектуется в жгуты. Поэтому появляется опасность того, что звуковые и автомобильные цепи начнут взаимодействовать. На этом основании, провод «плюса» стоит провести непосредственно к аккумуляторной батарее. В том случае, если головное устройство в системе единственный потребитель энергии, отдельный провод лишним не окажется. Также стоит учитывать, что в магнитоле мощность усилителя встроенного типа довольно ограничена, и незначительные потери в питании окажутся ощутимыми. В том же случае, если находит применение внешний усилитель, то отдельное питание попросту необходимо.

    По обыкновению, провод «минуса» соединяется с автомобильным кузовом. Его длина должна быть максимально короткой, а сечение должно соответствовать сечению провода «плюс». Соединение организовывать стоит с участком неокрашенного металла на кузове. В некоторых случаях можно встретить кузов оцинкованный, и в такой ситуации стоит воспользоваться точкой заземления, которая предусматривается компанией-производителем. Это поможет избежать формирования системных помех.

    По мере старения кузова, происходит увеличение переходного сопротивления швов сварки. В таком случае, минусовой кабель также требуется соединить с аккумуляторной клеммой. В любом случае, в процессе проведения силовых кабелей, никак нельзя игнорировать правила безопасности. Требуется учесть возможность прокладки проводки в углах, в отсеке силового агрегата или же через двери. В таких ситуациях стоит рассматривать особенные требования выбора кабелей. Провода должны в обязательном порядке быть гибкими, иметь хорошую изоляцию, не становиться мягкими при нагревании и не лопаться при охлаждении. В особенности эти условия применимы к силовой проводке, которая располагается рядом с двигателем.

    Если находит применение жесткий провод с подверженной тресканию изоляцией, увеличивается риск возникновения пожара. С целью предотвращения возгорания при КЗ, в цепь должен быть установлен предохранитель плавкого вида. Он устанавливается в разрыв кабеля, который идет к оборудованию от «плюса» аккумуляторной батареи. Предохранитель со своим держателем должны быть уверенно закреплены. Значение тока, когда должен срабатывать предохранитель, подбирается на 30 процентов больше, чем максимальное значение тока потребления. Такая разница не влияет на нормальное функционирование, но предоставляет гарантию своевременного отключения в случае КЗ.

    В процессе прокладывания проводки в моторном отсеке, стоит просверлить в моторном щите дополнительное отверстие, или же воспользоваться тем, которое уже имеется. Оно располагается в непосредственной близости от монтажного блока и рулевой колонки. Если провод прокладывается через отверстие, края которого довольно острые, необходимо в обязательном порядке использовать уплотнители из резины. Участок провода, проходящего по моторному отсеку, правильнее поместить в гофрированную трубку. Натягивать провод не рекомендуется. В местах провисания его стоит стянуть обвязкой или же монтажными хомутами.

    В процессе подбора силовых проводов, необходимо рассматривать отличительные черты определенного типа, не упуская из внимания сечение. Согласно сложившейся уже традиции, сечение измеряется в таких единицах, как AWGAmerican Wire Gauge или же попросту — калибр. Вся проводка и необходимые вспомогательные аксессуары к ним прилагающиеся, производятся при использовании подобной маркировки. Для того, чтобы узнать необходимое для рассматриваемой системы сечение, требуется выяснить длину кабеля и максимальное значение потребляемого тока.

    Российская Ассоциация Соревнований и Конкурсов по автомобильному звуку разработала для этого специальную таблицу.

    Как подобрать для усилителя кабель

    С целью улучшения энергетических системных показателей электропитания автомобиля, параллельно аккумуляторной батареи стоит присоединить конденсатор. Устанавливать его стоит максимально близко к самому критичному энергетическому потребителю аудиосистемы. Такое положение дел предоставит возможность компенсировать снижение напряжения, которое формируется при пиковых значениях мощности на проводах соединения. Стоит отметить, что наличие конденсатора является обоснованным даже в случае использования одного только головного устройства без каких-либо вспомогательных элементов. Звучание улучшается на пиковых значениях сигнала и уменьшается «сжатость».

    Для того, чтобы точно определить необходимую для конденсатора мощность, можно использовать проверенное годами соотношение — на каждый киловатт 1 фарад. В частности, если система потребляет 100 Вт, использовать можно конденсатор на 100 тыс. мкФ. На головное устройство достаточно установить конденсатор, емкость которого варьируется от 47 и до 68 тыс. мкФ.

    Имеются такие производители аудиотехники, в числе которых небезызвестная компания Phoenix Gold, которая занимается производством конденсаторов большей емкости. Такие устройства предназначаются целенаправленно для аудиосистем автомобильного типа, но относятся они к весьма дорогостоящему товару.

    Если ситуацию рассматривать с практической стороны, то уверенно для усилителей на 50-100 Вт можно применять типовые оксидные конденсаторы, отличающиеся своей большой емкостью. Также можно воспользоваться батареей из параллельно активированных конденсаторов, наделенных малой емкостью. Рассматривая для решения данных задач конденсаторы общего использования, ориентироваться необходимо на значение максимально допустимой для них температуры, так как в летнее время температура в салоне авто может достигать 60 градусов. Рассматривать стоит те конденсаторы, которые обладают предохранительным клапаном или, хотя бы, насечку на корпусе.

    Учитывая тот факт, что в сети периодично корректируется напряжение, напряжение при работе конденсаторов не должно быть меньше 16 вольт. Между тем, не стоит забывать, что если из строя выйдет регулятор напряжения сети, его значение может быть увеличено до 20 вольт, на основании чего, чтобы не допустить пробой конденсатора, необходимо подобрать рабочее напряжение порядка 20-25 вольт.

    Заряжать от бортовой сети автомобиля конденсатор для устранения просадки напряжения  внушительной емкости, довольно опасно. На этом основании для того, чтобы ограничить ток, изначальная зарядка осуществляется через резистор, сопротивление которого может варьироваться от 10 и до 20 Ом. Можно для этих же целей использовать лампу накаливания авто. В том случае, если лампа погасла, далее зарядка может проводиться непосредственно от сети. При периодических отключениях аккумулятора, чтобы правильно заряжать конденсатор, стоит обустроить простенькое устройство, которое указано на схеме. Выключатель можно использовать любой. Между тем,он обязательно должен быть рассчитан на максимальные значения расходуемого тока системой.

    Помехи и сигнальные цепи

    Вышеуказанные правила подбора проводов автомобильных и обустройства питающих цепей являются применимыми и для сигнальных цепей сильноточного типа. В частности, при подборе сечения для инсталляции колонок можно уверенно рассматривать ранее указанную таблицу. Требуется попросту уменьшить ток на основании количества каналов на усилителе. Наиболее часто те провода, которыми производитель комплектует динамики, абсолютно неприменимы для решения этих задач. Значение сопротивления спаренного 2-метрового провода может достигать в некоторые моменты 0,5-0,7 Ом, что в случае использования магнитолы обеспечит ощутимые в отношении мощности потери. Это в очередной раз говорит относительно того, что экономить можно не всегда.

    Особо надежными должны быть провода в том случае, когда разговор заходит относительно монтажа динамиков в двери машины. Провода не могут проходить непосредственно под обивкой. Их требуется пропускать в отверстиях, которые обустроены в стойке и двери. Здесь в обязательном порядке должна использоваться специально для этих целей предназначенная направляющая трубка. Такие меры безопасности обеспечат защиту от защемления проводов, формирования петель или же перегибов.

    Довольно часто процесс прокладывания проводки до колонки в машину особых проблем не вызывает. В качестве исключений могут рассматриваться лишь некоторые модели зарубежных авто. В них настолько много самой различной электроники, что наводки на провода в некоторых случаях могут восприниматься слухом. Чтобы этого не допустить, требуется ознакомиться со схемой размещения проводов и бортового компьютера.

    Качество монтажа сигнальной межблочной проводки оказывает заметное влияние на качественные характеристики воспроизведения звука. Основополагающая проблема множества вариантов комплектации системы заключается в значительной длине проводки межблочного типа. В большинстве случаев чейнджер находит свое месторасположение в багажном отделении. В то же самое время, сигнал настройки и последующего усиления направляется на вход головного устройства, которая расположена на приборной панели. Дополнительный усилитель также размещают в багажном отсеке автомобиля, что говорит о том, что длина кабеля удлиняется в два раза. При подобной длине собственная емкость способна влиять на перемещение верхних частот. В результате получаем, что сопротивление на входе усилителей авто и входов головных устройств довольно низкое (приблизительно 10 кОм).

    Как бы то ни было, правильнее воспользоваться рациональной системной компоновкой и применять минимальную длину межблочных проводов. Замаскированные, невостребованные участки кабеля могут оказывать негативное влияние на звучании самых высоких частот.

    Для того, чтобы разрешить ситуации с наводками, правильнее прибегнуть к одному из двух вариантов. Один из них подразумевает использование балансных связных линий. На основании второго стоит увеличить выходное напряжение у сигнальных источников. Вполне естественно, что вариант межблочного соединения подбирается на основании варианта выполнения входа на усилители  автомобильные и линейного выхода на источнике (автомагнитоле).

    Использование линий балансного типа является характерным для тех компонентов, которые относятся к высокой категории цен, обеспечивая при этом гарантию великолепной защищенности от помех. От сигнала напряжение оказывается на входах дифференциального усилителя в обратной фазе, а в фазе формируются помехи, где и происходит их подавление.

    Между тем, подобные утверждения могут рассматриваться в качестве справедливых только в том случае, если линии полностью симметричные. В том случае, если выход несимметричный, а вход симметричный (или же наоборот), рассматриваемая схема полностью лишается собственных преимуществ. В данной ситуации самое правильное решение заключается в использовании симметрирующего устройства или трансформатора. Для того, чтобы были получены максимально качественные характеристики, он может выглядеть особо дорогостоящим.

    В каждом автомобиле имеется два основополагающих источника помех. Первое — система зажигания, которая формирует трески. Второе — генератор, от которого исходит тональная помеха с частотой переменного характера. Формируемые системой зажигания помехи не могут быть исключены из системы, хотя уменьшить их вполне возможно. В том случае, когда в автомобиле имеет место стандартная система зажигания контактного типа, можно использовать распределитель зажигания, укомплектованный резистором подавления помех или же высоковольтные провода с сопротивлением распределенного характера. Это предоставляет возможность существенно уменьшить силу помех. Еще сократить помехи может кабель экранированного типа.

    Те помехи, которые создаются генератором, обоснованы тем, что настройка напряжения и коллектор находятся в неприемлемом состоянии. Если же их состояние характеризуется в качестве идеального, при присутствии в системе определенных компонентов помехи проявляться могут в результате некачественно исполненного заземления. В том случае, когда в одной системе присутствуют разные точки заземления, при инсталляции компонентов происходит формирование паразитного контура. Поэтому недопустимо соединение общего кабеля компонентов руг с другом посредством межблочных проводов. На этом же основании экран не может выступать в качестве сигнального проводника.

    Данное условие реализуется довольно просто. Если самостоятельно монтировать разъемы на кабель, с одной из сторон экран не припаивается. В процессе использования проводов лепестки штекера- RCA должны быть изолированы от корпуса самого разъема изолентой. Этот же вариант может быть использован для определения той стороны, откуда будет изолироваться экран.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук: Часть 3 — питание, цепи, наводка, помехи"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.