Дата: 2018-07-12
Для того чтобы конструировать
действительно качественные акустические системы, разработкой и всеми остальными
действиями должны заниматься специалисты, обладающие талантом.
9 дней одного Range Rover
Над проектом трудился Яковлев. Сразу стоит
отметить, что данный автомобиль отличается оптимальными характеристиками.
Именно поэтому возникает потребность в установке качественной акустики, которая
была бы отличной. О силовом и ходовом узле мы говорить не будем, поскольку это
прерогатива других специалистов. А вот акустикой занимаемся мы. Для стандартной
комплектации авто применялись компоненты Meridian. В этом случае компоненты
действительно хорошие. Ведь здесь представлен классический комплект, хотя есть
и некоторые недочеты. Но при конструировании этого комплекта все же принимались
во внимание определенные факты, а также моменты, касающиеся автомобильного
звука.
Но представленная акустическая система,
которая была установлена в Range Rover, не подходила человеку. Поскольку ранее
собственник все же обращался к нам, он решил изменить и данную автоакустику.
Именно поэтому владелец захотел переместить оборудование в этот автомобиль.
Несомненно, со стороны кажется, что это выполнить действительно просто. Но есть
определенные моменты и нюансы, о которых следует подумать, ведь
автотранспортные средства отличаются. Кстати, сразу же стоит отметить тот факт,
что такие автомобили, как Range Rover, в акустических салонах присутствуют
нечасто. Именно поэтому и мастера не обладают достаточным опытом. Но
поставленная задача была действительно интересной, поэтому мастера с
готовностью взялись за работу. Изначально начали проводить определенные
мероприятия, эксперименты.
Перед тем как приступить к рассмотрению
основных моментов, нужно учесть тот факт, что задуманный специалистами проект
действительно сложный, поскольку нужно создать трехполосный фронт, а также
дополнить его автомобильным сабом и качественным тылом. При этом нужно
правильно определить калибр устройств, а также выбрать правильную установку
автозвука. Что касается выбора автомобильных усилков, то изготовители решили
воспользоваться Mosconi Gladen One 120.4 и 60.4. Ведь данные устройства
обладают определенными отличительными особенностями.
Для комплектации дверных конструкций
использовались штатные динамики. При этом они направлены на слушателей. Для
дополнения были использованы соответствующие сетки.
Перед тем как правильно оценить фронт
предстоящих мероприятий, специалисты проделали огромную работу. Так, саб,
который ранее входил в состав акустической системы, установили в багажный отсек
под пол. Сверху располагали колесо, которое можно при необходимости легко
достать. Именно поэтому при установке дополнительного саба потребовалось другое
место.
Для того чтобы разметить трехполосную автоакустику,
специалисты решили воспользоваться задними дверными конструкциями.
В состав дверных конструкций ввели и
шумовую изоляцию, дабы достичь оптимального эффекта.
Дополнительно было определено, что именно
дверная конструкция багажного отсека должна комплектоваться качественным
шумоизоляционным слоем. Что же касается остальных дверных конструкций, то такой
потребности нет. Во время осмотра определили и то, что место, которое есть
обычно под задними сидениями, не может быть использовано для размещения
усилков. Можно для этого использовать передние сидения, но ….
Для того чтобы беспрепятственно ввести в
состав штатную электронику, решили воспользоваться левым бортом. А вот другой
борт в этом случае не задействован. Именно поэтому в нем и будут устанавливать
разнообразные компоненты. Да и правый используют.
Во время тестирования головного
оборудования удалось определить, что посредством такого устройства нельзя
читать Flac, а также WAV. Именно поэтому потребуются устройства, посредством
которых можно работать с такими файлами. Для того чтобы получить идеальный
эффект, специалисты решили воспользоваться уникальным аппаратом Apple Airport
Express. Поступающий от этого аппарата сигнал поступает на качественный
процессор, который выделяется идеальным оптическим ходом. И для этой акустики
использовали процессор, который получил название Audison Bit One. Есть и
аналоговые устройство со схожими параметрами. Выходы используют для работы с
усилками в машину, а вот входы – для работы со штатным оборудованием. Все эти
детали следует не только установить и максимально совместить.
Изготовителям потребовалось время на то,
чтобы выполнить качественную протяжку имеющихся акустических кабелей
непосредственно к передним дверным конструкциям. Если использовано поканальное
подключение, то в этом случае можно применять и толстые кабели (три пары). В
результате исследований удалось выяснить, что такое реализовать несложно. Но
при этом нужно подготовить соответствующее отверстие. Для того чтобы все в полной
мере реализовать, потребовалось около 9 суток.
Среднечастотник автомобильный устанавливается
непосредственно на предварительно подготовленное переходное кольцо.
Относительно силовых кабелей нужно
отметить, что они отличаются небольшой длиной. Обусловлено это тем, что
источник питания автотранспорта располагается в багажном отсеке. И это
действительно преимущество. Чтобы произвести обжимку проводов, применяется
гидравлическое оборудование.
Дополнительно проведена обработка и левой
части борта.
Для того чтобы снизить негативное влияние
вибрации, а также шума, осуществляли обработку багажного отсека (шумоизоляция
автомобиля). Именно сюда в дальнейшем и поместили саб. Для комплектации
применили JL Audio 12 TW1-4 с отменными характеристиками. Отдельно его
подготавливать не нужно, поскольку в его состав введены все требуемые
компоненты.
Поскольку салон автотранспорта отличается
существенными размерами, можно было бы использовать и другое устройство. Но в
ходе тестирования выяснилось, что все нормально. Это подтверждено и посредством
предварительно выбранного оформления. В этом случае решились на использование
закрытого ящика. Выбор на такой тип оформления пал потому, что можно
существенно повысить уровень КПД, а также уровень чувствительности
оборудования. Помимо этого, полученная система отличается немалой громкостью и
качественным, максимально прозрачным и комфортным звучанием.
Для того чтобы подготовить место под
последующую установку устройства, немного изменили показатели обшивки, которая
сосредотачивается с левой стороны.
Выбранное под последующий монтаж место
позволяет получить объем, который составляет не менее 25 литров. Именно такого
объема вполне достаточно, дабы можно было легко расположить автомобильный саб,
а также выполнить дополнительные мероприятия. С тыльной стороны использован
композит, посредством которого оформлен саб. Для последующего крепежа применены
особые элементы. Они рассредоточены в нескольких ключевых точек.
Перед установкой корпус для саба
обязательно фиксируется. В непосредственной близости сосредотачивается и процессор,
а также качественный усилок.
С особой тщательностью специалисты,
которые осуществляли разработку и реализацию проекта, использовали особую
систему крепления. Она была применена для установки качественного процессора, а
также акустических компонентов в дверные конструкции и фронтальные компоненты.
При этом динамики располагались на определенном удалении от электрических
аппаратов. Это дает возможность сократить количество наводок. Помимо этого, для
размещения всех компонентов недостаточно того места, которое есть с левой
стороны. Чтобы произвести установку всех требуемых акустических компонентов,
необходимо использовать эффективные переходные кольца. Для того чтобы их
подготовить использован специальный материал. В дальнейшем их покрывают краской
и соответствующими веществами.
Чтобы подготовить действительно
качественный тыловой мидбас, производители воспользовались автомобильные
колонки
CDT Audio HD62.5.
Следует отметить, что такая специализация,
как установщик акустических компонентов и элементов, имеет немало интересных
аспектов и моментов. Все потому, что в этом случае установщик работает в
разнообразных направлениях. Для того чтобы установщик смог максимально
качественно выполнить собственную работу, ему нужно обладать разнообразными
знаниями из таких отраслей, как столярка, механика, автомобильная электрика,
прочее. Несомненно, в некоторых случаях нужно знать, как реализовать то, что
реализовать невозможно. Для того чтоб правильно соединить головное оборудование
(штатную автомагнитолу)
представленного
автотранспортного средства, а также определенных устройств и элементов из
акустической системы, необходимо обладать определенным опытом. В том случае,
если все будет реализовано максимально грамотно, то собственник созданной
акустической системы сможет провести корректировку уровня сабвуфера
автомобильного, а также расположения головного оборудования. Отлично и то, что
наличие подобного интерфейса было отмечено и ранее. Это существенно облегчает
процесс.
Для фронтальной части применяется
качественный мидбас.
В процессе установки мастера столкнулись с
проблемой монтажа вентиляционной решетки, которая бы идеально подходила для
комплектации задней стенки. Для того чтобы произвести монтаж современного и
грамотно выбранного саба, нужно было немного скорректировать размеры
пластикового элемента. При этом следов, подтверждающих это мероприятие, нет.
Дополнительно нужно обратить внимание и на
внешний вид багажного отсека. С левой стороны располагается вентиляционная
решетка, размеры которой во время работы корректировались.
Корпус, который был подготовлен для саба
автомобильного, окрашивали, а также дополнительно покрывали качественным
материалом – карпетом. Для обработки накладки использовался такой материал, как
алькантара.
На изображении представлен полностью
подготовленный саб. Была сконструирована и накладка, на которую в дальнейшем
нанесут алькантару. И это устройство можно считать штатным, поскольку и вид оно
имеет соответствующий.
Все компоненты в данной акустической
системе были сконструированы действительно качественно и грамотно. Под новый
саб подготовили соответствующее место. Такой вариант установки могут
использовать и другие изготовители, поскольку он действительно интересен.
Возможно, в дальнейшем это будет использоваться постоянно.
Для того чтобы произвести качественную
коммутацию, мы использовали высококачественные и предварительно
протестированные межблочные провода.
Мастера акустики отметили, что в случае с
данным автотранспортным средством лучшее можно считать врагом преобразования.
Именно поэтому и акустическая система, которая была изготовлена мастера,
получилась действительно эффективной и надежной. Хотя данная система и
отличается отменными показателями, на ее конструирование не потребовалось много
времени. При этом мастера смогли открыть для себя нечто новое, а также
максимально грамотно все реализовать. Остается лишь один вопрос, который
интересен, как нам, так и читателям. Будет ли собственник современной акустики
забирать ранее созданную акустическую систему в новое автотранспортное
средство. Но об этом можно будет узнать только тогда, когда собственник решит
приобрести новое транспортное средство и укомплектовать его новой автомобильной
акустикой.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Range Rover Vogue"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|