Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Range Rover Vogue

    Поиск

        

    Дата: 2018-07-12

    Для того чтобы конструировать действительно качественные акустические системы, разработкой и всеми остальными действиями должны заниматься специалисты, обладающие талантом.

     

    9 дней одного Range Rover

     

    Над проектом трудился Яковлев. Сразу стоит отметить, что данный автомобиль отличается оптимальными характеристиками. Именно поэтому возникает потребность в установке качественной акустики, которая была бы отличной. О силовом и ходовом узле мы говорить не будем, поскольку это прерогатива других специалистов. А вот акустикой занимаемся мы. Для стандартной комплектации авто применялись компоненты Meridian. В этом случае компоненты действительно хорошие. Ведь здесь представлен классический комплект, хотя есть и некоторые недочеты. Но при конструировании этого комплекта все же принимались во внимание определенные факты, а также моменты, касающиеся автомобильного звука.

     

    Но представленная акустическая система, которая была установлена в Range Rover, не подходила человеку. Поскольку ранее собственник все же обращался к нам, он решил изменить и данную автоакустику. Именно поэтому владелец захотел переместить оборудование в этот автомобиль. Несомненно, со стороны кажется, что это выполнить действительно просто. Но есть определенные моменты и нюансы, о которых следует подумать, ведь автотранспортные средства отличаются. Кстати, сразу же стоит отметить тот факт, что такие автомобили, как Range Rover, в акустических салонах присутствуют нечасто. Именно поэтому и мастера не обладают достаточным опытом. Но поставленная задача была действительно интересной, поэтому мастера с готовностью взялись за работу. Изначально начали проводить определенные мероприятия, эксперименты.

     

    Перед тем как приступить к рассмотрению основных моментов, нужно учесть тот факт, что задуманный специалистами проект действительно сложный, поскольку нужно создать трехполосный фронт, а также дополнить его автомобильным сабом и качественным тылом. При этом нужно правильно определить калибр устройств, а также выбрать правильную установку автозвука. Что касается выбора автомобильных усилков, то изготовители решили воспользоваться Mosconi Gladen One 120.4 и 60.4. Ведь данные устройства обладают определенными отличительными особенностями.

     

    Для комплектации дверных конструкций использовались штатные динамики. При этом они направлены на слушателей. Для дополнения были использованы соответствующие сетки.

     

    Перед тем как правильно оценить фронт предстоящих мероприятий, специалисты проделали огромную работу. Так, саб, который ранее входил в состав акустической системы, установили в багажный отсек под пол. Сверху располагали колесо, которое можно при необходимости легко достать. Именно поэтому при установке дополнительного саба потребовалось другое место.

     

    Для того чтобы разметить трехполосную автоакустику, специалисты решили воспользоваться задними дверными конструкциями.

     

    В состав дверных конструкций ввели и шумовую изоляцию, дабы достичь оптимального эффекта.

     

    Дополнительно было определено, что именно дверная конструкция багажного отсека должна комплектоваться качественным шумоизоляционным слоем. Что же касается остальных дверных конструкций, то такой потребности нет. Во время осмотра определили и то, что место, которое есть обычно под задними сидениями, не может быть использовано для размещения усилков. Можно для этого использовать передние сидения, но ….

     

    Для того чтобы беспрепятственно ввести в состав штатную электронику, решили воспользоваться левым бортом. А вот другой борт в этом случае не задействован. Именно поэтому в нем и будут устанавливать разнообразные компоненты. Да и правый используют.

     

    Во время тестирования головного оборудования удалось определить, что посредством такого устройства нельзя читать Flac, а также WAV. Именно поэтому потребуются устройства, посредством которых можно работать с такими файлами. Для того чтобы получить идеальный эффект, специалисты решили воспользоваться уникальным аппаратом Apple Airport Express. Поступающий от этого аппарата сигнал поступает на качественный процессор, который выделяется идеальным оптическим ходом. И для этой акустики использовали процессор, который получил название Audison Bit One. Есть и аналоговые устройство со схожими параметрами. Выходы используют для работы с усилками в машину, а вот входы – для работы со штатным оборудованием. Все эти детали следует не только установить и максимально совместить.

     

    Изготовителям потребовалось время на то, чтобы выполнить качественную протяжку имеющихся акустических кабелей непосредственно к передним дверным конструкциям. Если использовано поканальное подключение, то в этом случае можно применять и толстые кабели (три пары). В результате исследований удалось выяснить, что такое реализовать несложно. Но при этом нужно подготовить соответствующее отверстие. Для того чтобы все в полной мере реализовать, потребовалось около 9 суток.

     

    Среднечастотник автомобильный устанавливается непосредственно на предварительно подготовленное переходное кольцо.

     

    Относительно силовых кабелей нужно отметить, что они отличаются небольшой длиной. Обусловлено это тем, что источник питания автотранспорта располагается в багажном отсеке. И это действительно преимущество. Чтобы произвести обжимку проводов, применяется гидравлическое оборудование.

     

    Дополнительно проведена обработка и левой части борта.

     

    Для того чтобы снизить негативное влияние вибрации, а также шума, осуществляли обработку багажного отсека (шумоизоляция автомобиля). Именно сюда в дальнейшем и поместили саб. Для комплектации применили JL Audio 12 TW1-4 с отменными характеристиками. Отдельно его подготавливать не нужно, поскольку в его состав введены все требуемые компоненты.

     

    Поскольку салон автотранспорта отличается существенными размерами, можно было бы использовать и другое устройство. Но в ходе тестирования выяснилось, что все нормально. Это подтверждено и посредством предварительно выбранного оформления. В этом случае решились на использование закрытого ящика. Выбор на такой тип оформления пал потому, что можно существенно повысить уровень КПД, а также уровень чувствительности оборудования. Помимо этого, полученная система отличается немалой громкостью и качественным, максимально прозрачным и комфортным звучанием.

     

    Для того чтобы подготовить место под последующую установку устройства, немного изменили показатели обшивки, которая сосредотачивается с левой стороны.

     

    Выбранное под последующий монтаж место позволяет получить объем, который составляет не менее 25 литров. Именно такого объема вполне достаточно, дабы можно было легко расположить автомобильный саб, а также выполнить дополнительные мероприятия. С тыльной стороны использован композит, посредством которого оформлен саб. Для последующего крепежа применены особые элементы. Они рассредоточены в нескольких ключевых точек.

     

    Перед установкой корпус для саба обязательно фиксируется. В непосредственной близости сосредотачивается и процессор, а также качественный усилок.

     

    С особой тщательностью специалисты, которые осуществляли разработку и реализацию проекта, использовали особую систему крепления. Она была применена для установки качественного процессора, а также акустических компонентов в дверные конструкции и фронтальные компоненты. При этом динамики располагались на определенном удалении от электрических аппаратов. Это дает возможность сократить количество наводок. Помимо этого, для размещения всех компонентов недостаточно того места, которое есть с левой стороны. Чтобы произвести установку всех требуемых акустических компонентов, необходимо использовать эффективные переходные кольца. Для того чтобы их подготовить использован специальный материал. В дальнейшем их покрывают краской и соответствующими веществами.

     

    Чтобы подготовить действительно качественный тыловой мидбас, производители воспользовались автомобильные колонки CDT Audio HD62.5.

     

    Следует отметить, что такая специализация, как установщик акустических компонентов и элементов, имеет немало интересных аспектов и моментов. Все потому, что в этом случае установщик работает в разнообразных направлениях. Для того чтобы установщик смог максимально качественно выполнить собственную работу, ему нужно обладать разнообразными знаниями из таких отраслей, как столярка, механика, автомобильная электрика, прочее. Несомненно, в некоторых случаях нужно знать, как реализовать то, что реализовать невозможно. Для того чтоб правильно соединить головное оборудование (штатную автомагнитолу)  представленного автотранспортного средства, а также определенных устройств и элементов из акустической системы, необходимо обладать определенным опытом. В том случае, если все будет реализовано максимально грамотно, то собственник созданной акустической системы сможет провести корректировку уровня сабвуфера автомобильного, а также расположения головного оборудования. Отлично и то, что наличие подобного интерфейса было отмечено и ранее. Это существенно облегчает процесс.

     

    Для фронтальной части применяется качественный мидбас.

     

    В процессе установки мастера столкнулись с проблемой монтажа вентиляционной решетки, которая бы идеально подходила для комплектации задней стенки. Для того чтобы произвести монтаж современного и грамотно выбранного саба, нужно было немного скорректировать размеры пластикового элемента. При этом следов, подтверждающих это мероприятие, нет.

     

    Дополнительно нужно обратить внимание и на внешний вид багажного отсека. С левой стороны располагается вентиляционная решетка, размеры которой во время работы корректировались.

     

    Корпус, который был подготовлен для саба автомобильного, окрашивали, а также дополнительно покрывали качественным материалом – карпетом. Для обработки накладки использовался такой материал, как алькантара.

     

    На изображении представлен полностью подготовленный саб. Была сконструирована и накладка, на которую в дальнейшем нанесут алькантару. И это устройство можно считать штатным, поскольку и вид оно имеет соответствующий.

     

    Все компоненты в данной акустической системе были сконструированы действительно качественно и грамотно. Под новый саб подготовили соответствующее место. Такой вариант установки могут использовать и другие изготовители, поскольку он действительно интересен. Возможно, в дальнейшем это будет использоваться постоянно.

     

    Для того чтобы произвести качественную коммутацию, мы использовали высококачественные и предварительно протестированные межблочные провода.

     

    Мастера акустики отметили, что в случае с данным автотранспортным средством лучшее можно считать врагом преобразования. Именно поэтому и акустическая система, которая была изготовлена мастера, получилась действительно эффективной и надежной. Хотя данная система и отличается отменными показателями, на ее конструирование не потребовалось много времени. При этом мастера смогли открыть для себя нечто новое, а также максимально грамотно все реализовать. Остается лишь один вопрос, который интересен, как нам, так и читателям. Будет ли собственник современной акустики забирать ранее созданную акустическую систему в новое автотранспортное средство. Но об этом можно будет узнать только тогда, когда собственник решит приобрести новое транспортное средство и укомплектовать его новой автомобильной акустикой.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Range Rover Vogue"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.